Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новая услуга «СМС-КУПОН» - СМС рассылка о скидках

Новая услуга «СМС-КУПОН» - СМС рассылка о скидках

Сейчас уже никого не удивишь стандартными рекламными предложениями. Ежедневно на Вашего потенциального клиента сыпется поток однообразных шаблонных СМС сообщений. Что делать в такой ситуации, и чем удивить своего клиента? Предлагаем Вашему вниманию абсолютно новый способ отправки СМС сообщений – услуга «СМС-Купон».

Короткое СМС сообщение приносит реальную прибыль

Суть услуги – простая. Для начала, сравните две одинаковые по смыслу,
но разные по подаче СМС:
  • 1 ) «Александр, сегодня в нашем магазине Вас ждет скидка 30% на все товары для отдыха". Так обычно начинают СМС рассылки, сигнализирующие о скидках или распродажах. Это один из шаблонных вариантов. Наверняка Вы и получаете и отправляете подобные сообщения.
  • 2) Александр, специально для Вас особое предложение: Предъявите уникальный код 2376 и получите скидку 30% на все товары для отдыха. Это новый формат, за которым, по нашему мнению, перспективы. Такая СМС рассылка о скидках более привлекательна и интересна покупателям.

Уникальность и адресность СМС даст более эффективную отдачу!

Как быстро запустить рассылку с СМС-Купонами?
Все очень просто:
Создать событие
в специальном разделе "Личного кабинета" (нужно войти в "Личный кабинет" или зарегистрироваться) Вы создаете текст СМС рассылки и настраиваете её параметры
Реализовать
если клиент захотел воспользоваться купоном, он приходит в ваш магазин, предъявляет кассиру СМС-Купон (код). Кассир, на специальном сайте проверяет СМС-Купон. Если код верный, для кассира отобразится подсказка (например, «Сделать скидку 30% на любой товар» - эту подсказку вы можете настроить самостоятельно)
Добавить участников
выбираете из адресной книги или вводите вручную участников рассылки (это те, кто должны получить СМС-Купон)
Контроль
Вы полностью контролируете ход рассылок: какое количество купонов было активировано, каким кассиром или на какой точке продаж была произведена активация купона и, наконец, кто именно активировал СМС-Купон!
Запустить процесс
запускаете отправку сообщений. Ваши клиенты получают СМС с персональными кодами в тексте (СМС-Купоны)

Как видите, все просто и понятно для всех участников этой системы.

Сколько стоит?

СМС-купоны стоят столько же, сколько обычные СМС-сообщения по вашему тарифу!
С тарифной сеткой можно ознакомиться в разделе тарифов


Как еще можно использовать «СМС-Купоны»?

  • 1) Бесплатная раздача подарков по СМС-Купонам. Да, именно, БЕСПЛАТНАЯ. СМС-Купон, позволяет строго контролировать выдачу подарков и не выйти за пределы выделенного бюджета. К примеру, у вас «Детское Кафе». Для привлечения своих клиентов Вы можете запустить уникальное предложение по обмену СМС-Купона на бесплатный стакан свежевыжатого сока. Стоимость 1 стакана известна, количество участников тоже известно, поэтому легко посчитать, в какую сумму уложится данное мероприятие. В данном примере, бесплатный стакан сока выступает в качестве «приманки» для клиента: с большой долей вероятности клиент закажет что-то еще из вашего меню! И как уже отмечалось, у Вас есть полная отчетность о проводимой акции.
  • 2) Загрузить ваше предприятие в часы «затишья». Наверняка, у Вас есть определенные дни и часы, когда по вашему заведению «гуляет перекати-поле»? К примеру, в среду, с 12-15 часов Ваш Ресторан пустует. Берем пример с бесплатным соком, описанный выше, и накладываем ограничение – действует только по средам с 12:00-15:00. Далее опять же все просто, система сама все проконтролирует.
  • 3) Быстрая отправка рекламных СМС сообщений по ситуации. К примеру, вы являетесь владельцем автомойки. На улице осень и дожди идут третий день – не самое подходящее время чтобы помыть машину. Однако, можно запустить предложение с использованием СМС-Купонов и предложить клиенту химчистку салона на выгодных условиях (со скидкой, например ☺). Сверившись с прогнозом погоды, можно установить срок действия акции скажем, в два дня.

Примеров можно приводить массу и под каждый конкретный вид деятельности! Если Вы не знаете, как использовать новую услугу, обращайтесь к нам, мы поможем, и сделаем это от чистого сердца – совершенно бесплатно! (принципы у нас такие)