Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости

Новости

26 августа 2016

Здравствуйте!

Если вы следите за нашими новостями в группе ВКонтакте https://vk.com/metalkonline, то наверняка уже знаете, что в онлайн-чате Me-Talk есть кое-что новенькое.

Во-первых, появились статусы сообщений «Доставлено» и «Прочитано». Когда посетитель прочитает ваше сообщение, вы тут же узнаете об этом.

фото

Во-вторых, теперь вы можете одновременно работать под одним логином оператора на разных устройствах. Отошли попить кофейку? Включите Me-Talk на мобильном. Все чаты с ПК подгрузятся туда автоматически, не нужно ничего искать - просто продолжайте диалог и наслаждайтесь любимым напитком! Вернулись на рабочее место – можете снова вернуться к общению на ПК. Очень удобно!

В-третьих, чтобы работа одновременно и на мобильном, и на ПК вас не раздражала, мы сделали очень умную синхронизацию: пришло сообщение, прочитали его на ПК, мобильный больше не отвлекает пуш-сообщением.

Надеемся, что Me-Talk стал ещё более полезным и удобным для вас!


Все новинки, розыгрыши призов и конкурсы, полезные советы и бесплатные уроки для развития вашего бизнеса вы найдете в нашей группе ВКонтакте https://vk.com/metalkonline. Присоединяйтесь и получайте дополнительные бесплатные недели и другие призы!

22 августа 2016

Уважаемые клиенты!

С 22 августа 2016 г. перестает действовать прямой канал без выбора подписи для абонентов оператора «Билайн». Для отправки СМС на номера «Билайна» вы можете использовать прямой канал с выбором подписи (мультиподпись).

12 августа 2016

Мы стремимся сделать онлайн-чат Me-Talk максимально удобным для вас и мы знаем, что комфорт вашей работы состоит из множества мелочей.

Теперь в программе оператора Me-Talk работают горячие клавиши для быстрого переключения между чатами:

Alt + стрелка вверх – откроет предыдущий чат;
Alt + стрелка вниз – откроет следующий чат;

Alt + Shift + стрелка вверх – переведет вас на предыдущий непрочитанный чат;
Alt + Shift + стрелка вниз – переведет вас на следующий непрочитанный чат.

У оператора каждая секунда на счету, и горячие клавиши помогут вам сэкономить эти драгоценные секунды и сделают вашу работу в программе еще более удобной.

Снимок экрана 2016-08-10 в 15.59.02

11 августа 2016

Мы продолжаем совершенствовать модуль интеграции Me-Talk и Битрикс-24. Теперь, когда клиент при общении в чате оставляет вам свой номер телефона, в Битрикс-24 запускается проверка – существует ли уже такой номер в вашей CRM? Проверяются «Компании», «Контакты» и «Лиды». Если такой номер уже записан, например, в «Компании», то в приложение оператора Me-Talk загружаются имя и email, а диалог привязывается к данной компании или контакту. Аналогичная проверка происходит, если клиент оставил в чате свой email.

Если же указанный контакт ранее в Битрикс-24 не встречался, то создается новый лид, в котором хранятся все известные данные клиента и его переписка с оператором.

Важно! Обратите внимание, в каком формате хранятся телефонные номера ваших клиентов в Битрикс-24 (+7 XXX …, 8 XXX, +7(XXX) …, 8(XXX) … и т.д.), и для корректной работы модуля укажите маску номера телефона в разделе «Интеграция – Битрикс-24 – Дополнительные настройки – Маска номера телефона». Перечислите все виды записей номеров телефонов, которые вы используете в Битрикс-24, для правильного сопоставления номеров Me-Talk и Битрикс-24.

иb24+mt1

19 июля 2016

Новая возможность появилась в приложении Me-Talk. Теперь оператор может прямо во время разговора отправить клиенту предложение оставить отзыв в ручном режиме.  

Отзыв

Эта функция будет доступна всем, у кого подключен модуль «Отзывы». Активировать его вы можете в разделе «Настройки виджета». Там же настраиваются параметры для сбора отзывов. Кстати, для отображения баллов при сборе отзывов вы можете выбрать одну из множества иконок, которые мы подготовили для вас.

отзыв2

Живые отзывы отлично помогают повысить эффективность сайта и  доверие клиентов к вашим продуктам. Поэтому используйте любую возможность для сбора отзывов. Me-Talk замечательно справляется с этой задачей!

18 июля 2016

Me-Talk становится всё более живым! Теперь в онлайн-чате появились смайлы :)

Они помогут сделать ваше общение более эмоциональным и непринужденным. Если вы используете интеграцию с ВК или Telegram, то смайлы также будут вам доступны и отлично синхронизируются!

Эта опция появилась в Me-Talk 3.401. Скачать актуальную версию приложения вы всегда можете в вашем личном кабинете!

смайлы
Улыбайтесь чаще с Me-Talk! :)

05 июля 2016

Сегодня мы запустили интеграцию сервиса Me-Talk и социальной сети ВКонтакте!

Как всегда, у нас все легко и просто, настройка делается в пару кликов!

1.    В чем суть?

Если у вас есть своя группа ВКонтакте и клиенты отправляют туда сообщения со своими вопросами или заказами, то вы можете использовать интеграцию ВКонтакте + Me-Talk. И получать все сообщения в Me-Talk, где будете оперативно отвечать на них.

vk+mt1



2.    Как настроить интеграцию?

Для начала убедитесь, что вы авторизованы на сайте vk.com и являетесь администратором группы, а также, что в настройках группы включены сообщения сообщества. Если не выполнить эти условия, то при интеграции может возникнуть ошибка.

Далее зайдите в личный кабинет в раздел «Онлайн-чат – Мессенджеры - ВКонтакте» и нажмите «Добавить пользователя». Автоматически подключится аккаунт ВК, если вы уже авторизованы на vk.com. В таблицу будет добавлен пользователь VK, и рядом вы сможете подключить одну или несколько групп, в которых данный пользователь является администратором.

Вот и все! На этом настройка заканчивается! Теперь все сообщения, которые клиенты отправляют в вашу группу, будут приходить в программу Me-Talk.

3.    Особенности

- Сообщения будут поступать в соответствии с настройками в Me-Talk. Если у вас в настройках указано «распределение чатов = случайным образом», то сообщение может прийти любому из операторов.

- Интеграцию можно настроить для любого количества пользователей и для любого количества групп.

- Если никого из операторов нет в сети, то вопрос помечается как офлайновый и обрабатывается по правилам офлайн-вопроса. Это значит, что вы увидите его, когда войдете в Me-Talk, а также вам придут уведомления по СМС и Email, если они у вас настроены для офлайн-вопросов. В общем, обращение клиента не потеряется ни в коем случае!

Это пилотная, тестовая версия интеграции, мы будем рады вашим отзывам и пожеланиям. В дальнейшем мы планируем добавлять новые возможности и функции!