Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости

Новости

24 апреля 2017

Теперь настроить автодействия стало проще и быстрее! Все автодействия, которые были созданы вами ранее, мы перенесли в новую версию.

Снимок+экрана+2017-04-24+в+14.53.41

13 апреля 2017

Уже сейчас в AppStore вы можете обновить наше приложение для iPhone.

Что нового ждет вас в свежей версии?

- Выставление счета

Забудьте о переходе на сторонние сайты: выставите счёт клиенту, не выходя из чата. Это гарантированно повысит количество оплаченных заказов.

jQFLRu83zIo

- Отправка форм (дополнительных вкладок онлайн-чата)

Добавляйте контакты, информацию об акциях, фото или видео – всё, что может привлечь клиента.

9dMjpKI-uOQ

- Добавление комментария

Оставляйте свои комментарии к диалогу с клиентом, для себя и других операторов. Клиент этого не увидит.

CIp5ZBxsDhE

- Отправка предложения оставить отзыв

Клиенты могут оставить отзыв о работе оператора прямо в чате, а вы сможете легко разместить отзывы на сайте.

t8IckaU1PUw

- Добавлен новый звук уведомления

Выберите подходящую вам мелодию для уведомлений из списка.


- Просмотр посещенных страниц

Доступна статистика по всем страницам, которые посетил ваш клиент.

LV-rvZqAFyY

- Добавлено текущее количество посетителей на сайте

Теперь вы можете посмотреть сколько клиентов находятся на вашем сайте в настоящее время, не выпуская из рук телефон.

04 апреля 2017

Уважаемые клиенты!

С 04 апреля 2017 г. возобновил работу прямой канал без выбора подписи для абонентов оператора «Билайн». С ценами вы можете ознакомиться в вашем личном кабинете в разделе Тарифы.

04 апреля 2017

С 5 апреля изменится стоимость СМС-рассылок, отправляемых по Альтернативному каналу. Новые цены вы можете уточнить в вашем личном кабинете в разделе Тарифы.

30 марта 2017

Уважаемые клиенты!

С 1 апреля изменится стоимость СМС-рассылок, отправляемых по прямому каналу (гарантия, мультиподпись) на номера абонентов Yota. Новые цены вы можете уточнить в вашем личном кабинете в разделе Тарифы.

24 марта 2017

Передача истории переписки

Историю переписки нужно отправить начальнику или в другой отдел? Легко! Просто выберите из списка пользователей личного кабинета нужный электронный адрес.

Экспорт переписки

Разноцветные флажки

Помечайте клиентов разноцветными флажками. Клиент “особенный” или ожидает ответа. Выберите ему свой цвет и поставьте флажок. Другие операторы не увидят ваших пометок.


Флажки 2

09 марта 2017

С 10 марта 2017 г меняется цена на оператора "К-телеком" на прямом канале. Подробнее в разделе "Тарифы" (верхнее меню / Баланс / Тарифы)