Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости

Новости

22 мая 2019

Уведомляем вас, что с 1 июня станут недоступны детальные отчёты по СМС, отправленным до 9 февраля 2016 года. Если эти данные могут быть важны для вас, необходимо выгрузить отчёты заранее.

13 мая 2019

С 1 мая 2019 года у оператора "Билайн" изменились условия оказания услуг. Оператор блокирует все СМС, в которых указано общее обезличенное имя отправителя. Например: INFO, SMS, TEXT, TAXI, ZAKAZ, BANK.

Уважаемые клиенты! Просим вас проверить имена в Личном кабинете. Если вами указано общее имя отправителя, то может быть недоставка СМС на "Билайн", без возврата денег. А в самом худшем случае "Билайн" оштрафует на 500 000 рублей за каждый факт нарушения.

26 апреля 2019
Уважаемые клиенты! 

Был отключен Прямой канал (гарантия, без выбора подписи) для абонентов оператора «МТС».

Для отправки СМС на номера «МТС» вы можете использовать Прямой канал с выбором подписи (мультиподпись).

Приносим извинения за неудобства.

26 апреля 2019

Уважаемые клиенты! 

С 1 мая 2019г. изменится стоимость СМС-рассылок, отправляемых на номера абонентов  "Yota" и мелких региональных операторов РФ.
Новые цены вы можете уточнить в вашем личном кабинете в разделе Тарифы.

22 апреля 2019

Открытое API
Вы можете создать токены (задачи), которые будут использоваться для авторизации во время выполнения запросов к API. Получайте статусы обзвона - получил ли клиент ваше сообщение, прослушал полностью, оставил ли ответ и многое другое. Подробнее в вашем Личном кабинете, в разделе Голосовая рассылка - API - Перейти к документации - Получение статуса.



Автоматическая отписка от звонков
Добавьте в ваше IVR меню пункт “Отписаться” и клиент нажавший заданный номер будет отписан от вашей голосовой рассылки. Не забудьте добавить подходящую запись в конце вашего голосового сообщения. Например - “нажмите один и мы отпишем вас от всех звонков”.Найти эту настройку можно в вашем Личном кабинете, в разделе Голосовая рассылка - Отправить сообщение - Нажмите на IVR меню.


11 апреля 2019



Начало перезапуска нашего проекта положено и мы рады сообщить, что в скором времени вас ждёт много новых функций, услуг и абсолютно иной усовершенствованный формат.

А начнём мы с новой услуги - Голосовая рассылка Огонь

Преимущества Голосовой рассылки:

Галочка Недорогой инструмент! Отправляйте аудио сообщения своим клиентам и тратьте в среднем в три раза меньше, чем на СМС.

Галочка Экономьте на Call-центре. Настройте автоматический обзвон всех ваших клиентов.

Галочка Используйте для разных задач. Информируйте клиентов об акциях и новинках, скидках и спецпредложениях, проводите телефонные опросы, отсылайте сервисные сообщения со статусом заказа, с кодом авторизации и подтверждением действий, которые должны быть получены точно в срок.

Галочка Гибкие настройки. Вы можете назначить точную дату и время рассылок, поставить отложенную или плавную рассылку, настроить повторные звонки в случае неудачного звонка, использовать IVR для интерактивного взаимодействия с вашими клиентами.

Галочка Отслеживайте эффективность. Просматривайте, сколько абонентов взяли трубку, сколько нажали на клавиши, среднюю продолжительность разговора.

Вы можете выбрать формат голосового сообщения, их всего три:
Белая рука, указывающая вправо Текст - напечатанный вами текст читает робот.
Белая рука, указывающая вправо Файл - вы можете самостоятельно записать текст своим голосом и отправить нам в виде файла.
Белая рука, указывающая вправо Озвучка текста - вы можете использовать профессиональную озвучку записанную в студии. На данный момент мы предлагаем один голос, прослушать и заказать его вы можете в личном кабинете.

Стоимость рассылки от федерального номера будет рассчитана следующим образом:

Первые двадцать секунд по фиксированной цене, а далее посекундная оплата. В случае, если клиент не поднял трубку и голосовое сообщение не было получено, оплата не будет списываться. Подробнее в вашем личном кабинете в разделе Голосовая рассылка - Тарифы.

Внимание!
Голосовые рассылки буду осуществляться на номера РФ, оплата только за доставленные сообщения, если клиент поднял трубку. Звонки будут осуществляться от виртуального номера, клиент не сможет по нему перезвонить.

Сейчас услуга на стадии разработки и мы готовы прислушаться к вашим рекомендациям и пожеланиям ?

В планах реализовать:
Канцелярская кнопка Получение ответов клиента на звонок.
Канцелярская кнопка Отправка СМС и E-mail на использование IVR меню. 
Канцелярская кнопка Интеграция с онлайн чатом Talk-Me. Наша программа будет преобразовывать полученную запись в текст и далее отправит её вашему менеджеру в программу оператора. Ваш менеджер увидит какой клиент оставил сообщение и сможет с ним связаться.
Канцелярская кнопка Использование вашего номера телефона вместо федерального, если клиент увидит пропущенный он сможет вам перезвонить.

21 марта 2019
Уважаемые клиенты! 

С 1 апреля 2019г. изменится стоимость СМС-рассылок, отправляемых по Прямому каналу (гарантия, без выбора подписи) на номера абонентов Теле2.
Новые цены вы можете уточнить в вашем личном кабинете в разделе Тарифы.