Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости

Новости

30 ноября 2016

Уважаемые клиенты!

С 1 декабря 2016 года повышается на 5 копеек стоимость отправки СМС-сообщений на МТС через прямой канал (гарантия, без выбора подписи).

29 ноября 2016

Уважаемые клиенты! Альтернативный канал для отправки СМС-сообщений восстановлен. Мы продолжаем наблюдать за качеством доставки на данном направлении.

25 ноября 2016

Уважаемые клиенты!

Мы вынуждены временно отключить альтернативный канал для отправки СМС-сообщений. Это связано с низким качеством доставки на данном направлении.

Вам по-прежнему будет доступен прямой канал с гарантированной доставкой и мультиподписью, а также прямой канал без выбора подписи для абонентов Теле2 и МТС.

Когда удастся восстановить соответствующее качество доставки, альтернативный канал будет подключен вновь.

Приносим извинения за неудобства.

17 ноября 2016

Сделать ярлык онлайн-чата Me-Talk индивидуальным и уникальным теперь стало ещё проще!

Загрузить свою картинку, которая будет использоваться вместо ярлыка, вы можете в личном кабинете в разделе «Настройки виджета – Дизайн – Дизайн ярлыка на разных устройствах». Здесь есть поле для ссылки на изображение на вашем сервере. Вы можете использовать разные изображения для онлайн и офлайн-режима. Здесь же можно ограничить размер картинки.

Снимок экрана 2016-11-17 в 16.19.59

Выбирать расположение ярлыка теперь тоже очень удобно. Укажите желаемое место на схеме, и ярлык окажется там. Если хотите подвинуть его на несколько пикселей по вертикали или горизонтали – укажите нужное значение в соответствующем блоке.

Снимок экрана 2016-11-17 в 17.04.11

01 ноября 2016

Доброго времени суток!

На улице холодно и дождливо, а у кого-то уже и вовсе всё засыпало снегом. Просто бррр! Самое время для чего-нибудь горяченького!

Добавим немного огненных новинок Me-Talk, которые появились в сентябре и октябре?

1. Me-Talk поддерживает «раздвоение личности».

Теперь один оператор может на одном сайте быть Светочкой, а на другом – Василием Петровичем.

Подробнее: https://vk.com/metalkonline?w=wall-86527522_865/all.

2. Me-Talk узнает ваших клиентов.

Если ваш сайт работает на CMS «1С-Битрикс», то в Me-Talk автоматически передаются данные авторизованных клиентов (имя, фамилия, телефон, email). В программе оператора Me-Talk вы сразу же увидите, какой клиент пишет в чат.

Подробнее: https://vk.com/metalkonline?w=wall-86527522_874/all.

3. Выбираем источник лидов в «Битрикс-24».

В модуле интеграции Me-Talk с Битрикс-24 появилась новая возможность. У лидов, которые создаются в Битрикс-24, есть параметр «Источник лидов». Теперь в настройках интеграции вы можете выбрать, какой источник указывать для лидов.

Подробнее: https://vk.com/metalkonline?w=wall-86527522_875/all.

4. В amoCRM сохраняется профиль VK клиента.

Ваш клиент через социальную сеть «ВКонтакте» задает вопрос в вашей группе. При помощи интеграции Me-Talk и ВКонтакте вопрос попадает в приложение оператора Me-Talk. После окончания общения чат отправляется в amoCRM, вместе с контактом передается ссылка на его аккаунт ВКонтакте и сохраняется в amoCRM.

Подробнее: https://vk.com/metalkonline?w=wall-86527522_877%2Fall.

5. Появился новый раздел «Автодействия».

Он включает в себя настройку множества автоматических действий, которые будут выполняться при определенных условиях. Сюда переехали автоприветствия, здесь же можно задать такие автоматические действия, как открытие модуля, отображение отдела с операторами. Тут же вы можете при определенных условиях сделать оператора видимым или невидимым, а еще сделать видимой или невидимой вкладку онлайн-чата.

Подробнее: https://vk.com/metalkonline?w=wall-86527522_884%2Fall.

Каждый месяц онлайн-чат Me-Talk радует вас своими новинками!

31 октября 2016

Здравствуйте!

Мы добавили интеграцию с коробочной версией «Битрикс-24». Теперь обладатели версий «Корпоративный портал» и «Холдинг» могут установить модуль «Me-Talk - Интеграция» из Маркетплейс 1С-Битрикс.

иb24+mt1

Настройка всё такая же простая:

1. Скачайте и установите бесплатное решение «Me-Talk - Интеграция» на официальном сайте Битрикс24, по ссылке: https://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/sofit.b24metalk/?sphrase_id=39023977.

2. В личном кабинете перейдите в раздел «Онлайн-чат – Ваш сайт – Интеграция – Битрикс24» и скопируйте туда ссылку на ваш «Битрикс24».

3022_original

3. Сохраните проект. Интеграция настроена!

Примечание: эта ссылка подойдет тем, кто использует коробочную версию «Битрикс-24», например, «Корпоративный портал» или «Холдинг». Если вы используете облачный «Битрикс-24», то воспользуйтесь ссылкой: https://www.bitrix24.ru/apps/?app=sofit.metalk.

Что дает интеграция Me-Talk и Битрикс24?

Теперь если ваш клиент оставил свой телефон или Email в форме онлайн-чата Me-Talk (или если оператор добавил эти данные сам), то контакты клиента автоматически сохраняются в разделе «CRM – Лиды» в вашем Битрикс24. Также в лиды сохраняются все проведенные диалоги.

07 октября 2016

В личном кабинете появился новый раздел «Автодействия», и теперь он включает в себя множество различных автоматических действий, которые будут выполняться при определенных условиях.

Сюда переехали автоприветствия, теперь это «Текстовое сообщение посетителю», здесь же можно задать такие автоматические действия, как открытие модуля, отображение отдела с операторами. Тут же вы можете при определенных условиях сделать оператора видимым или невидимым, а еще сделать видимой или невидимой вкладку онлайн-чата.

Снимок экрана 2016-10-07 в 13.47.07

После выбора события вы сможете добавить условия, при которых это событие будет выполняться. Таких условий (или фильтров) очень много, их мы рассмотрим чуть позже. Все события и условия, при которых они выполняются, теперь хорошо видны в разделе «Автодействия». Они располагаются в виде дерева, и теперь перед вашими глазами будут все выполняемые на сайте действия. В нашем примере видно, что автоматическое сообщение появится на сайте через 5 секунд после загрузки страницы, при условии, что в чате есть хоть один оператор.

Снимок экрана 2016-10-07 в 14.59.21