Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости

Новости

19 июля 2017

Наш сервис обрастает новыми фишками и функциями, поэтому настало время полностью изменить неудобную для вас навигацию в личном кабинете.



Меню стало интуитивно понятным

Больше не надо искать настройку в уведомлениях, никаких вложений и настроек спрятанных в самом низу. Теперь всё, что вам требуется мы разделили на: Отчёты, Диалоги, Операторы, Настройки, Лицензия, Интеграция и API.



Дополнительные вкладки

Новое отображения вкладок выглядит понятно и удобно в работе.



Меню кнопки и ярлык чата

Ярлык чата вырос до кнопки и получил востребованную функцию “меню кнопки”. 
Любые созданные вами вкладки в онлайн-чате вы можете вынести в яркие кнопки. Важная для вашего клиента информация будет у него прямо “под носом”.

Вы можете добавить приветствие возле ярлыка онлайн-чата или придумать заголовок побуждающий к действию.

Кнопка может вести не только на дополнительные вкладки онлайн-чата, но и отдельные страницы сайта (тарифы, акции, ссылки н другие сайты и так далее).



Цвета сообщений оператора

Раньше вы могли выбрать цвет только для сообщений клиента, теперь эта возможность доступна и для оператора.

18 июля 2017

Уважаемые клиенты! 

17 июля 2017 г. был отключен Прямой канал (гарантия, без выбора подписи) для абонентов оператора «Билайн». Для отправки СМС на номера «Билайна» вы можете использовать Прямой канал с выбором подписи (мультиподпись).

Приносим извинения за неудобства.

10 июля 2017

Что появилось:
Загрузка и выгрузка шаблонов
Теперь вы можете создать и загрузить список шаблонов в личный кабинет, используя удобный для вас формат XLS, XLSX, CSV или ODS.

Уведомление о повторном заходе целевого посетителя на сайт
Настройте звуковое уведомление о повторном заходе интересного вам клиента на сайт и вы его не упустите.

ПК версия Windows. Смена статуса оператора
Выходите из программы и меняйте статус оператора с помощью одного клика по иконке в трее.

Отчёт по отправленным автодействиям
Этот отчёт показывает список посетителей за неделю с количеством полученных автодействий по дням. Вы можете отключить или отредактировать автодействие, которое уже достало вашего клиента.

Автодействия. Разделение показа вкладки “Отзывы”
В автодействии “Показать виджет” теперь можно выбрать какую именно вкладку показать - “Список отзывов” или “Форму добавления нового отзыва”

Автодействия. Автоматическое закрытие вкладки
Настройте автодействие так, чтобы через заданное время автоматически возникающая вкладка свернулась. Фильтр сработает в случае, если клиент не наведёт на неё курсор мыши.

06 июля 2017

С помощью нашего онлайн чата вы можете подключиться к любому посетителю вашего сайта. Наш инструмент Co-browse позволяет не просто увидеть экран вашего клиента, а взять управление на себя и провести его по разделам сайта, заполнить форму, добавить товар в корзину.

Больше не нужно долго объяснять и по шагам "тыкать" клиенту указкой. Возьмите мышь клиента в свои руки.

Берите управление на себя и ведите клиента к цели!


30 июня 2017

Уважаемые клиенты!

С 5 июля 2017г. изменится стоимость СМС-рассылок, отправляемых по прямому каналу (без выбора подписи) на номера абонентов Теле2. Новые цены вы можете уточнить в вашем личном кабинете в разделе Тарифы.

30 июня 2017

Уважаемые клиенты!

С 30 июня 2017 г. приостанавливается работа Альтернативного сервисного канала, в связи с плохим качеством доставки смс-сообщений. Все сервисные сообщения, согласованные по шаблонам, будут отправляться по Альтернативному каналу.

Вам по-прежнему будет доступен Прямой канал с мультиподписью, а также Прямой канал без выбора подписи для абонентов Билайн, Теле2 и МТС.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

29 июня 2017

Онлайн-чат Me-Talk работает в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.02.2017 г. № 13-ФЗ «О персональных данных», который вносит поправки в ст. 13.11 КоАП. В частности, он предусматривает расширение перечня оснований для привлечения к административной ответственности за незаконную обработку персональных данных (ПДн) и существенное увеличение штрафов.

В нашем личном кабинете вы можете настроить заполнение соглашения о сборе персональных данных. Для этого зайдите в свой личный кабинет. Выберите “Настройка виджета” - “Дополнительные настройки” - “Соглашение о персональных данных”. 
 
Если вы уже заполнили свои реквизиты, то эта функция вам доступна.