Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости

Новости

20 января 2017

Сбой, повлекший за собой простой сервиса Online-чата для многих наших клиентов был устранен. 

Приносим Вам свои искренние извинения за сегодняшний сбой в работе нашего Online-чата.

В качестве компенсации за простой виджета, мы активировали для всех наших клиентов подарочную лицензию на 1 неделю, которая активируется после завершения текущей оплаченной лицензии.

Спасибо за то, что Вы с нами, и еще раз просим прощения за доставленные этим форс-мажором неудобства. Надеемся на ваше понимание.

17 января 2017

Теперь вы можете получать статистику по автодействиям: количество получателей, запусков и достижений цели.

В первом отчёте вы увидите:

- количество получателей - посетители вашего сайта получившие автодействие.

Если посетитель получит автодействие, то повторно в статистику он не попадёт.

- количество запусков - сработанное автодействие.

Второй отчёт покажет количество достигнутых целей:

Цель считается достигнутой, в том случае, если клиент написал в чат, тем самым отреагировав на автодействие.


Статистика автодействий 03

17 января 2017

Теперь вы можете получить статистику по статусам своих операторов - когда оператор был онлайн, отошёл, невидимый, нерабочее время.

Хотите получить статистику, откройте “Отчёты по операторам” - “Рабочее время”. Вы можете выгрузить отчёт в удобном формате Excel, отправить на почту и задать период.


Новый отчет по операторам

05 декабря 2016

Кто молодец? Me-Talk молодец!

Сегодня мы запустили интеграцию Me-Talk и Viber!

Подключение доступно в разделе «Онлайн-консультант – Мессенджеры – Viber».

viber+mt1

Интеграция работает по принципу уже знакомой вам интеграции с ВК и Telegram: клиент отправляет сообщение в ваш публичный аккаунт Viber, а оператор получает его в свою программу Me-Talk.

Для подключения вам необходимо создать публичный аккаунт Viber. Как это сделать, написано в личном кабинете, в разделе «Инструкции по подключению».

Теперь, используя одно только приложение Me-Talk, оператор может отвечать на вопросы, отправленные в чат на сайте, в группу ВКонтакте, в Telegram и в Viber!

30 ноября 2016

Уважаемые клиенты!

С 1 декабря 2016 года повышается на 5 копеек стоимость отправки СМС-сообщений на МТС через прямой канал (гарантия, без выбора подписи).

29 ноября 2016

Уважаемые клиенты! Альтернативный канал для отправки СМС-сообщений восстановлен. Мы продолжаем наблюдать за качеством доставки на данном направлении.

25 ноября 2016

Уважаемые клиенты!

Мы вынуждены временно отключить альтернативный канал для отправки СМС-сообщений. Это связано с низким качеством доставки на данном направлении.

Вам по-прежнему будет доступен прямой канал с гарантированной доставкой и мультиподписью, а также прямой канал без выбора подписи для абонентов Теле2 и МТС.

Когда удастся восстановить соответствующее качество доставки, альтернативный канал будет подключен вновь.

Приносим извинения за неудобства.