Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости > Плюсы и минусы дорогого и дешевого канала
17 сентября 2014

Здравствуйте! Как вы уже знаете, сейчас есть 2 варианта отправки СМС-сообщений через наш сервис:

1. Дешевый канал, когда в имени отправителя подставляется случайный номер телефона. Цены указаны на сайте: http://sms-uslugi.ru/price

2. Прямой (дорогой) канал, когда вы можете использовать свою буквенную подпись. Цены указаны на сайте: http://sms-uslugi.ru/price/full

Давайте попробуем разобраться, какой канал для отправки СМС выбрать, рассмотрим плюсы и минусы дорогого и дешевого канала. 

Плюсы дешевого канала

  1. Цена. Название канала говорит само за себя, стоимость рассылок по дешевому каналу значительно ниже, чем по дорогому.
  2. Есть функция "Оплата только за доставленные", когда деньги за не доставленные СМС возвращаются на счет.
  3. Есть возможность в имени отправителя подставлять свой мобильный номер.

 

Минусы дешевого канала

  1. СМС-рассылки подвергаются строгой проверке и фильтрации со стороны мобильных операторов. Многие СМС могут быть отклонены оператором без объяснения причин. Кроме того, оператор может возвращать неверные статусы о доставке сообщений, как в случае с оператором Билайн.
  2. Нет возможности использовать буквенное имя отправителя.
  3. Из-за фильтрации увеличивается время доставки и время СМС в сети.
  4. Постоянно ведется борьба со стороны операторов сотовой связи и придумываются новые алгоритмы фильтрации СМС, из-за чего процент доставки по одной и той же базе может отличаться в разные дни.
  5. Искуственно заниженная скорость отправки СМС, особенно при отправке СМС от своего мобильного номера для того, чтобы избежать блокировки по имени отправителя.

 

Плюсы прямого (дорогого) канала

  1. Возможность использовать свое буквенное имя отправителя.
  2. Более высокий процент доставки.
  3. Менее жёсткие алгоритмы спам-фильтров.
  4. Более высокая скорость отправки и доставки.

 

Минусы прямого (дорогого) канала

  1. Цена выше, чем на дешевом канале.
  2. Нет возможности использовать свой номер телефона в качестве имени отправителя.
  3. Нет функции “Оплата только за доставленные”, оплата взимается за все СМС-сообщения.
  4. СМС-сообщения также проверяются спам-фильтрами операторов связи.

 

Оценив все плюсы и минусы вы можете выбрать подходящий канал для себя.

 Для повышения процента доставки Вы можете использовать следующий алгоритм:

  1. После проведенной СМС-рассылки по любому каналу зайдите в раздел “Отправка СМС” – “Отчеты по СМС”
  2. Если вы видите много сообщений со статусом “Не доставлено”, то нажмите на рассылку и выберите “Выгрузить абонентов” – “Со статусом “Не доставлено”. Можно выгрузить абонентов в отдельную группу или сразу отправить им СМС.
  3. При отправке сообщений абонентам со статусом “Не доставлено” используйте другой канал, то есть если первоначальна рассылка шла через дешевый канал, то теперь выберите прямой (дорогой) канал.

Напоминаем, что при отправке СМС-сообщений любым способом и через любой канал необходимо заключать договор с ООО «СМС-оценка», чтобы избежать отклонения СМС-сообщений нашими модераторами.  Заключение договора является обязательной процедурой.

Вернуться к списку новостей