Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости > Советы по созданию эффективной Голосовой Рассылки во время Новогодних праздников
17 декабря 2019

 
:sparkling_heart: Создайте клуб любимчиков


Позвольте клиентам почувствовать себя избранными. Озвучьте уникальное предложение или возможность подписаться на эксклюзивную рассылку для лучших клиентов.

Как сегментировать? Лучшими вы можете выбрать постоянных клиентов, покупателей с определенной суммой чека. 
Просите клиента подтвердить участие в клубе воспользовавшись IVR набором и нажав, к примеру 1. Таким образом вы отфильтруете базу клиентов готовых и заинтересованных к вашим предложениям.

Клиенты будут стремиться выполнить условия, необходимые для получения приглашения. 
Далее отправляйте СМС рассылку и включайте в рассылку для участников эксклюзивного клуба выгодные предложения, купоны на скидку, офферы предзаказа нового продукта, денежный бонус, который можно потратить на любой товар из ассортимента магазина и т. п. 

:handshake: Покажите, что заботитесь о клиентах, будьте полезными

Из-за информационного шума порой клиенты могут пропустить важное для них предложение или скидку. Покажите, что вы заботитесь о клиенте и напомните ему об окончании акции или о том, что он забыл товар в корзине. Предложите подписчикам ценную информацию. Например, предложите идею новогодних подарков, сейчас весьма актуально.

:prince: Персонализируйте рассылку

Персонализация помогает получать обратную связь и повышает общую эффективность рассылки. Обращаясь напрямую к клиенту вы повышаете вероятность прослушивания вашего голосового сообщения до конца. Воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Обращайтесь к клиенту от имени конкретного менеджера, а не бренда.
  • Позаботьтесь об актуальности сообщений для конкретного человека. 
  • Обращайтесь персонально к пользователю. При добавлении получателей в нашу систему, укажите в таблице не только номера телефонов, но и имена клиентов.

:8ball: Интригуйте пользователей

С одной стороны, ваши подписчики должны понимать смысл сообщения. С другой стороны, вам стоит интриговать их и заставлять совершать нужные действия из любопытства.

Предложите клиентам пройти на сайт за подробностями или связаться с менеджером воспользовавшись IVR набором и нажав к примеру 2 на тональном наборе. Наша система автоматически переключит клиента на оператора, если вы при создании рассылки укажите необходимые данные - номер телефона, номер IVR и конечно необходимый текст.

:bar_chart: Отслеживайте результаты

Когда вы создаете информационные рассылки, важно отслеживать уровень вовлеченности клиентов. Просматривайте и анализируйте отчёты со статистикой по голосовой рассылке, после каждой отправки. Проверьте показатели открытий и кликов и отметьте, какие сообщения больше всего понравились читателям.

Со временем вы определите, на что клиенты лучше реагируют. Возможно, ваши клиенты будут более благосклонны к коротким сообщениям, а большое количество текста останется не прослушанным. Постепенно вы уберете всё ненужное и остановитесь на тех приемах, которые помогут создать ваше идеальное голосовое сообщение.

:no_entry: Сделайте так, чтобы людям было легко отписаться

Даже если ваш контент самый лучший и полезный, некоторые клиенты захотят отписаться от рассылок. Не расстраивайтесь, а лучше создайте им комфортные условия для отписки. Это намного лучше, чем жалобы на спам. Которые обязательно появятся, если клиенты не найдут как отписаться.

В голосовом сообщении предложите клиентам воспользоваться IVR набором и к примеру нажать 3, все клиенты будут автоматически добавлены в стоп лист и вы им больше никогда не позвоните.

Вернуться к списку новостей