Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости - страница 16

Новости - страница 16

15 декабря 2013

Здравствуйте, дорогие друзья! В это тревожное время суток спешим поделиться с Вами хорошей новостью - у нас получилось добиться условий, благодаря которым мы сможем возвращать деньги за все недоставленные СМС, отправленные по дешёвому каналу!

Это означает, что для всех новых рассылок, которые Вы будете отправлять в будущем, деньги будут автоматически возвращаться на счёт после полного формирования отчёта по рассылке. Вот такая добрая новость для всех нас в эти предновогодние дни.

Мы по прежнему стараемся сделать всё, что в наших силах, для того чтобы Вам было удобнее работать.

С уважением, разработчики личного кабинета.

13 декабря 2013

Здравствуйте, дорогие друзья!

Всем известна поговорка «Друзья познаются в беде» и именно сейчас, в сложный период для всего рынка смс-рассылок мы увидели, какие замечательные люди нас окружают и поддерживают!

Ситуация на рынке, действительно, сложилась непростая и мы считаем своим долгом рассказать вам о ней.

До недавнего времени смс-трафик доходил до получателей следующим образом: «Смс-услуги» направляли поток смс-сообщений от своих клиентов к так называемому буферному оператору, технические мощности которого позволяли получить и передать огромный объем смс-сообщений. Таких операторов было несколько, и они обеспечивали абсолютную доставку сообщений. Далее буферный оператор рассылал смс-сообщения конечным получателям, абонентам всех операторов (Мегафон, МТС, Билайн и т.д.). По такой схеме мы работали много лет.

Так было до тех пор, пока операторы сотовой связи (Мегафон, МТС) не решили воспользоваться своей властью и заработать на своих клиентах. Для этого операторы использовали жесткие и грубые меры:

1. Начали блокировку смс-сообщений, поступающих своим абонентам от других (буферных) операторов сотовой связи.

2. Подняли цены на отправку смс-сообщения по своему каналу более чем в 6 раз.

При этом, данные изменения подавались под соусом «борьбы со спамом», но на самом деле, единственная цель этих действий — заработать на клиентах. Хотите, чтобы ваши сообщения доставлялись нашим абонентам — подключайтесь к нам напрямую и платите в 6 раз больше.

С 5 ноября 2013 года компания Мегафон стала осуществлять блокировку входящих смс-сообщений от буферных операторов с неподтвержденными короткими и буквенными подписями. При этом каждую подпись у компании Мегафон нужно выкупать, а стоимость рассылки сообщений с буквенными и короткими подписями увеличилась более чем в 6 раз.

В результате этого, несколько миллиардов смс-сообщений, направляемых абонентам Мегафон так и не были доставлены.

Пострадали многие компании, использующие смс-сообщения в своем бизнесе, в особенности крупные. Например, банки, чей смс-трафик исчисляется миллионами смс-сообщений в месяц, и является для них критически важным. Альфа-банк, ВТБ24, Сбербанк и другие перестали доставлять сообщения своим клиентам: уведомления о снятии клиентами денежных средств в банкоматах, уведомления о переводах, одноразовые пароли для подтверждения транзакций или входа в интернет-банкинг.

Пострадали не только банки, но и компании, работающие в других сферах, для которых смс-уведомления клиентов также являются критически важными, например, все службы такси в России.

Федеральная антимонопольная служба РФ подвергла сомнению законность действий компании Мегафон и начала расследование по вопросу ценообразования в массовых смс-рассылках, решения по которому нет до сих пор.

Волну блокировок продолжила компания МТС, которая с 5 декабря 2013 года начала блокировать смс-рассылки с подписями, не соответствующими федеральным 11-значным номерам буферного оператора, с которого приходят сообщения. При этом компания начала заключать договоры на так называемый «гарантированный» канал, через который можно напрямую подключиться к МТС и посылать на номера ее абонентов сообщение с буквенной и короткими подписями. Стоимость смс-рассылки по такому подключению также увеличилась более чем в 6 раз.

Уже 10 декабря 2013 года системы компании МТС не справились с возросшим объемом смс-трафика. Сообщения к данному оператору перестали доставляться и по «гарантированному» каналу. При этом операторы сотовой связи не предоставляют информации о том, когда проблемы будут устранены.

Компания МТС также получила запрос от ФАС на предмет законности своих действий.

Возможно, не останутся в стороне и другие операторы (Теле2 и др.), которые также включат подобные блокировки и повысят цены.

Так как блокировка происходит на уровне оператора, то все компании, предоставляющие смс-рассылки оказались в одинаковой ситуации. Мы предостерегаем всех клиентов: если другая компания уверяет вас, что сложностей с доставкой смс-сообщений нет — это ложь. Проблемы есть абсолютно у всех, многие компании сейчас просто отказываются отправлять смс на МТС и Мегафон.

Компания «Смс-услуги» одна из немногих ныне существующих смс-агрегаторов, кому удалось частично обойти алгоритмы блокировки смс-сообщений операторами Мегафон и МТС. Только у вас - наших клиентов есть выбор – отправлять смс по дорогому каналу с буквенной подписью, либо отправлять смс по прежним низким ценам с заменой буквенной подписи на случайный номер телефона (так как блокировать такие смс операторы не имеют права). В то время, как другие компании еще только обещают внедрение новых алгоритмов либо не обеспечивают доставку сообщений вовсе.

Те, кто долгое время сотрудничает с нами, знают – для нас не бывает нерешаемых вопросов. Наша техподдержка и программисты работают в усиленном режиме. Спасибо всем тем, кто поддерживает и понимает нас, кто остается с нами несмотря на все возникающие сложности, тем кто присоединяется к нам! Все сложности временные и решаемые, а мы с вами по-прежнему остаемся самой крупной и крепкой командой!

13 декабря 2013

Доброго времени суток. Операторы Мегафон, МТС и Билайн ввели фильтрацию цифровых подписей, не принадлежащих мобильной номерной емкости. Это означает, что смс, отправленные от несуществующего случайного номера, или от городского/федерального номера (+7495..., 8800... и тд) не будут доставлены конечному абоненту. Мы перестроили систему альтернативных цифровых имен отправителя, в связи с чем, были удалены адреса отправителя, не соответствующие новому формату.

Также, операторы блокируют те смс, где цифровая подпись принадлежит той же номерной емкости, что и абонент. То есть, смс, отправленные от цифровой подписи Билайн, не доставляются абонентам Билайн. То же самое происходит с операторами Мегафон и МТС.

Мы делаем все, чтобы обеспечить вам выбор. С уважением, команда личного кабинета.

11 декабря 2013

В связи с техническими трудностями, мы останавливаем отправку СМС на оператора Байкалвестком. После решения всех технических вопросов, отправка будет возобновлена. Приносим извинения.

04 декабря 2013

Здравствуйте, друзья!

С сегодняшнего дня началась блокировка смс-сообщений от буквенного имени отправителя оператором «МТС». По «доброй» традиции операторов трафик начали блокировать без предупреждения, поэтому некоторые из вас заметили днем проблемы с доставкой смс абонентам «МТС». Но эта проблема уже решена, чтобы обеспечить доставку сообщений, мы автоматически заменяем подпись всех исходящих СМС-сообщений для абонентов «МТС» на случайный федеральный номер, привязанный к нашему СМС центру. Сейчас ведутся переговоры об условиях использования вашей алфавитной подписи для «МТС». Просим вас набраться терпения и переждать эти непростые времена.

 

ВНИМАНИЕ: при замене буквенного адреса на мобильный федеральный номер у абонентов могут возникнуть сложности с пониманием того, кто является отправителем СМС-сообщения, поэтому просим указывать Ваш адрес отправителя или название компании в тексте самого сообщения.

14 ноября 2013

Уважаемые клиенты!

Многим «Мегафон» портит настроение в последние дни, но все сложности временные и решаемые! Теперь у вас есть возможность использовать в качестве подписи для абонентов «Мегафона» не только случайные номера телефона, но и буквенные имена отправителя. Для всех доступно бесплатное буквенное имя SMS INFO, эту подпись вы можете использовать уже сейчас. Также вы можете заказать свое собственное имя отправителя в разделе «Имена отправителя». Заказ собственного имени отправителя обойдется вам в 1500 рублей. Всю суету по отправке официального запроса в «Мегафон» и согласованию имени отправителя мы берем на себя. Вам нужно только подать заявку и дождаться одобрения имени отправителя. От нас запросы отправляются в тот же день, «Мегафон» согласовывает их около недели.

Чтобы при отправке смс использовать ваше имя отправителя или бесплатную подпись SMS INFO, при отправке сообщения вам нужно задать параметр:

Настройки стоимости и оплаты

Использовать алфавитное имя отправителя – везде (дорогой канал).

 

Как можно догадаться из названия, такие смс будут стоить немного дороже, уточнить цену для абонентов «Мегафон» вы можете в разделе «Мой тариф».

Если вы постоянно  отправляете смс через «дорогой» канал, или используете транспорт, то вы можете в разделе «Настройки» задать параметр:

 

Канал для отправки СМС по-умолчанию:

Использовать алфавитное имя отправителя  везде (дорогой канал)

Тогда ваши сообщения по-умолчанию будут отправляться через дорогой канал и с алфавитной подписью.

Удачи вам, друзья, вместе мы преодолеем все сложности! По возникающим вопросам, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

14 ноября 2013

Уважаемые клиенты!

Со стороны оператора «Мегафон» продолжает идти блокировка всех СМС-сообщений от буквенных имен отправителя и телефонных номеров, не привязанных к конкретному СМС центру оператора.  В связи с этим, чтобы обеспечить доставку сообщений, мы автоматически заменяем подпись всех исходящих СМС-сообщений для абонентов «Мегафон» на случайный федеральный номер, привязанный к нашему СМС центру.

На текущий момент использовать свою собственную цифровую подпись отправителя (ваш номер телефона) нельзя, так как «Мегафон» их сразу блокирует.

 

ВНИМАНИЕ: при замене буквенного адреса на мобильный федеральный номер у абонентов сети «Мегафон» могут возникнуть сложности с пониманием того, кто является отправителем СМС-сообщения, поэтому просим указывать Ваш адрес отправителя или название компании в тексте самого сообщения.