Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости

Новости

16 сентября 2015

Для пользователей онлайн-чата Me-Talk теперь доступен новый дизайн под названием "Элегант".

И да, он сама элегантность! Мы используем его на своем сайте, попробуйте и Вы!

Включить его очень просто: в своем личном кабинете перейдите в раздел "Онлайн-чат", выберите свой сайт, а затем переходите в "Настройки чата".

В первой строке настроек можно выбрать стиль модуля: Элегант, Модерн или Классика.

Варианты оформления онлайн-чата в стиле "Элегант"

Elegant

Тонкая настройка внешнего вида позволит создать модуль, идеально подходящий именно для Вашего сайта.

Пробуйте и экспериментируйте!


С уважением, разработчики онлайн-чата Me-Talk.

26 августа 2015

Обновление в онлайн-чате Me-Talk.

Теперь все клиенты, которые заказали обратный звонок при помощи формы подписки в онлайн-чате на Вашем сайте, будут помечаться как целевые и Вы сможете получать не только СМС и Email-уведомление о заказе звонка, но и уведомление в программе оператора (в программе должны быть включены уведомления о целевых посетителях).

Инструкция по настройке формы "Заказать звонок" доступна на нашем сайте http://talk-me.ru/tutorial/call_back

26 августа 2015

Уважаемые разработчики сайтов, сотрудники веб-студий, фрилансеры, блогеры и все-все-все!

Мы с радостью сообщаем вам о запуске партнерской программы для пользователей онлайн-чата Me-Talk!

Теперь Вы сможете получать дополнительный доход, рекомендуя своим друзьям и клиентам онлайн-консультант для сайта Me-Talk.

 

Стать партнером просто:

  1. Перейдите в раздел «Партнерство» (в верхнем меню вашего личного кабинета), подключитесь к партнерской программе, заключите договор.
  2. Скопируйте Вашу уникальную реферальную ссылку, доступную в этом разделе, и разместите ее в соц.сетях, на форумах, на своем сайте или блоге, отправьте друзьям и клиентам по Email, Viber, WhatsApp. Чем больше ссылок, тем больше шансов на подключение!
  3. Каждый клиент, который пройдет регистрацию по данной ссылке будет автоматически привязан к Вам и 20% с каждой покупки этого клиента будет перечисляться на Ваш баланс.

На старт! Внимание! Поехали!

деньги

03 августа 2015

Дорогие пользователи онлайн-чата Me-Talk!

Теперь для вас доступна интеграция онлайн-чата с CRM Битрикс24.

Если вы используете в своей работе CRM Битрикс24 и онлайн-чат  Me-Talk, то воспользуйтесь нашим решением на официальном сайте Битрикс24 https://www.bitrix24.ru/apps/?app=sofit.metalk

После установки данного решения на Битрикс24 Вам необходимо настроить интеграцию в разделе «Online-чат — API и интеграция», добавив ссылку на свой проект на Битрикс24.

После завершения интеграции Вы сможете общаться со своими клиентами в режиме онлайн, а контакты ваших клиентов будут сохраняться в лидах Битрикс24.

Данное решение находится в стадии тестирования, поэтому Вы можете отправлять свои предложения и пожелания в раздел "Техподдержка" личного кабинета.

Спасибо, что вы с нами!

С уважением, разработчики Me-Talk

23 июля 2015

В онлайн-чате Me-Talk появилась новая функция!

Если Вы хотите, чтобы история в чате посетителя удалялась спустя заданное время, то используйте настройку в личном кабинете "Общение - Дополнительные настройки - Хранение истории у посетителя: забывать спустя N часов часов с момента последнего сообщения".

Эта настройка появилась благодаря пожеланиям наших клиентов, однако мы не рекомендуем ограничивать время хранения истории без особой нужды, чтобы посетитель мог увидеть историю общения с оператором. По-умолчанию время хранения истории в чате клиента мы не ограничиваем.

Снимок экрана 2015-07-23 в 15.47.35

С уважением, разработчики сервиса.

17 июля 2015

Уважаемые пользователи онлайн-чата Me-Talk!

Если вы хотите отвечать на офлайновые вопросы клиентов, подставляя в качестве отправителя ваш Email, то вам необходимо зайти в раздел «Отправка Email – Имена отправителя – Добавить имя отправителя», добавить ваш Email и поставить отметку «использовать по-умолчанию». Иначе письма будут отправляться от системного Email, и ваши клиенты не смогут ответить на письмо.

Успешных консультаций!

03 июля 2015

Здравствуйте, друзья!

В онлайн-чате Me-Talk появилась новая функция. Теперь вы легко можете сохранить контактные данные в карточку клиента, если он упоминает их при общении с оператором.

Снимок+экрана+2015-07-03+в+16.53.23

--

С уважением, разработчки Me-Talk

P.S. А еще к нам на сайт зачастили конкуренты на букву Live..., все пытаются выведать, чем же мы отличаемся, что клиенты дружным клином уходят от них на Me-Talk. Привет вам, ребята :) Все просто - мы ежедневно занимаемся развитием и улучшением сервиса.