Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости - страница 17

Новости - страница 17

17 июля 2013

Здравствуйте, дорогие друзья! Как всегда, хотели бы рассказать вам об интересных новостях личного кабинета:

  1. При создании и редактировании группы телефонной книги, вы теперь можете выбрать цвет иконки для этой группы, чтобы можно было быстрее ориентироваться в большом списке.
  2. Там же вы можете задать группе новый аттрибут - "скрытая". Скрытые группы не будут видны, пока вы не нажмете на ссылку "Показать скрытые группы".
  3. В разделе "Приём СМС", в настройках аренды номера, появилась возможность задать Стоп-листы с абонентами, от которых нельзя принимать СМС.
  4. Был добавлен новый метод для XML-протокола, с помощью которого вы можете получить все СМС, принятые на входящий номер за указанный период.

Как всегда - ждём от вас новых предложений! ;)

С уважением, разработчики личного кабинета.

10 июля 2013

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы хотим поделиться с Вами двумя новыми функциями, которые могут стать полезными для многих из Вас:

  1. СМС-уведомление о дне рождения Вашего абонента. Эта настройка появилась в меню редактирования поздравительной рассылки. Теперь Вы можете не только отправить СМС с поздравлениями, но и напомнить самому себе, что у этого человека сегодня праздник. Так Вы не забудете поздравить его лично!
  2. Очень интересную возможность попросил один из наших клиентов. Подумав, мы решили её реализовать, ведь она может быть полезна многим: автоматическая отправка сообщений при добавлении контакта в телефонную книгу. Теперь Вы можете автоматически отправлять клиентам уведомление о том, что они подписаны на рассылки (или же наоборот - отписаны, если вы добавляете их в стоп-лист). Настраивается это сообщение очень просто из окна создания или редактирования группы. Найдите  там ссылку "Показать дополнительные настройки", и в этих настройках будет пункт "Отправлять СМС новым контактам".

В который раз убеждаемся, что предела совершенству нет, и Вы все время можете предложить нам что-то интересное! Как всегда, с нетерпением ждем от Вас новых предложений.

С уважением, разработчики личного кабинета.

03 июня 2013

Здравствуйте, дорогие друзья! Затишье в наших новостях "слегка" затянулось, но теперь настал тот день, когда мы можем с гордостью анонсировать то, чем занимались два этих месяца.

Встречайте - обновленная версия услуги "На связи"! Для тех, кто не следил за событиями - это модуль Online-консультанта для вашего сайта.

Итак, давайте же начнем обзор нововведений:

1. Полностью переработанный внешний вид:

online_screenshot

2. Многократно увеличенная скорость загрузки модуля, достигнутая благодаря полной переработке внутренней архитектуры.

3. Целевые посетители! Это ваш новый помощник, который просигнализирует вам в тот момент, когда на ваш сайт зайдет интересный вам посетитель! Критерии, по которым система определяет принадлежность посетителя к целевым вы настраиваете самостоятельно. В качестве критериев могут выступать - определенный поисковый запрос, страница сайта, на которую зашел человек, какой-либо параметр в адресе этой страницы. А также вы можете просто указать, что все ваши посетители являются целевыми, и тогда вы не пропустите ни одного клиента!

4. Полный контроль над вкладками в консультанте. Существуют 4 типа вкладок: вкладка с Online-чатом, с формой отзывов, с формой подписки и, наконец, с произвольной информацией или изображениями. Вы можете добавить столько вкладок, сколько вам требуется! Их можно сортировать, редактировать и удалять в любой момент! Мы думаем, вам очень сильно пригодится этот инструмент. Редактирование вкладок доступно на странице с основными настройками модуля. Просто кликните в предпросмотре модуля на вкладку с иконкой +

5. Уведомление о новых Offline-вопросах по СМС.

6. Возможность назначить оператора по-умолчанию, который будет предлагаться для общения всем посетителям.

7. Новый интерфейс первичной настройки модуля - теперь с предустановленными цветовыми схемами и уменьшенным количеством настроек, чтобы с самого начала не начинали разбегаться глаза!

8. Посетители теперь получают сообщения от вас моментально, без всякой задержки.

9. При переходе между страницами вашего сайта, модуль не закрывается, оставаясь на том же месте, где и был до этого!

И последнее, но, тем не менее, главное - специальная программа для общения с вашими клиентами для Windows и Mac OS! Давайте пробежимся по основым преимуществам, которые дает это приложение:

1. Простота установки и входа в систему: достаточно лишь ввести ваши логин и пароль.

2. Возможность отслеживать статус посетителей - на сайте они, или уже вышли.

3. Теперь вы можете видеть то, что печатает ваш пользователь, ещё ДО ТОГО, как он нажмет на кнопку "Отправить"! Это позволит вам напечатать ответ для него быстрее, чем посетитель закончит набирать свой вопрос!

4. Вы можете переключать посетителя на любого другого оператора, находящегося в сети.

5. Возможность подгрузить всю историю общения с этим посетителем!

6. Авто-обновление приложения позволит вам в течение нескольких минут после выхода новой версии получить новые возможности!

Опробуйте наш модуль "На связи" в действии! Мы уверены, что он поможет вам увеличить ваши продажи, улучшить свой сервис и получить довольных клиентов!

С уважением, разработчики личного кабинета.

26 марта 2013

Дорогие друзья! Спешим сообщить вам радостную новость: сегодня произошли приятные изменения в тарифной сетке услуги «СМС рассылки». Появились новые, еще более привлекательные тарифы, понизилась стоимость отправки ваших сообщений. С новыми тарифами вы можете ознакомиться на нашем сайте. Хорошего вам настроения и выгодных рассылок!

22 марта 2013

Добрый день, дорогие друзья!

Один из самых любимых вопросов наших клиентов - просьба рассказать о причинах недоставки СМС на конкретный номер в рассылке. Как говорил кто-то из великих - "Лень - двигатель прогресса". Просмотр операторских отчетов напрямую - довольно рутинный процесс, и поэтому сегодня была запущена автоматизация этого отчёта!

Зайдите в раздел с отчётами о доставке, и кликните по любой рассылке. Вашему взору предстанет примерно следующая картина:

undeliveredReasons

Внимательный человек сразу же заметит новую кнопку в этом ряду: "Причины недоставки". Что же возможности за ней скрываются?

  1. Просмотр графика о процентном соотношении причин недоставки сообщений.
  2. Список абонентов, разбитый по причинам недоставки.
  3. Выгрузка абонентов, СМС которым была недоставлена по какой-либо определенной причине, в телефонную книгу, или же моментальная отправка новой СМС для них.

Но это не все. Возможность просмотра причины недоставки СМС появилась также и в Детальном отчете, и в списке Всех сообщений.

Вообщем, сегодня сервис стал ещё прозрачнее для вас!

И еще несколько новостей на сегодня. Позвольте вскользь упомянуть еще о некоторых добавлениях в личном кабинете:

  1. В диалоговом окне с выгрузкой контактов из отчетов появилась возможность отправлять СМС из списка шаблонных. Такая же возможность появилась и при отправке СМС одному контакту, из окошка его редактирования.
  2. В разделе "На связи" вы теперь можете настроить ответную СМС для посетителя, который оставил отзыв о вашем сайте. К примеру - сердечно поблагодарить его. Настраивается эта опция во вкладке с опциями.
  3. И еще одна новость, касающаяся "На связи". В настройках сайта появилась новая опция - возможность автоматического открытия чата, после получения каждого сообщения от оператора. Если вы опасаетесь, что ваши посетители не увидят вашего ответа, то такого события они не пропустят наверняка!

Вот и все на сегодня. Продолжайте присылать свои пожелания!

С уважением, разработчики личного кабинета.

19 марта 2013

Добрый день, дорогие друзья.

Последние несколько дней мы трудились над созданием нового отчета в разделе "На связи" - "Отчет по операторам".

Выберите в разделе "На связи" ваш сайт, далее - вкладку Статистика, и в ней, в самом низу, расположился Отчет по операторам.

Что вы сможете узнать из него?

  1. Сколько часов каждый из менеджеров в определенный день был Online.
  2. Сколько часов он дежурил с телефона.
  3. Сколько бесед за это время он провел.
  4. Сколько клиентов осталось без ответа на свои вопросы.
  5. В какие часы этот оператор был Online.

Давайте теперь посмотрим, как это выглядит:

operatorsReport

Все довольно просто, не так ли? Точки на графике означают беседы. Красные точки - вопросы, на которые оператор не ответил. На любую беседу можно кликнуть, и просмотреть её!

Надеемся, это поможет ещё лучше наладить ваше общение с покупателями.

С уважением, разработчики личного кабинета.

13 марта 2013

Доброго времени суток. В связи с завершением тестирования, с 15 марта 2013 года услуга "На связи" становится платной. Цены на услугу вы можете посмотреть в разделе "На связи".

Для проектов с 1 оператором услуга по прежнему остается бесплатной! При этом доступен полный функционал, без каких-либо ограничений.

С уважением, СМС-Услуги.