Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости - страница 17

Новости - страница 17

01 мая 2014

Доброго времени суток. С 1 мая 2014 года компания Билайн подняла цены на прямые подключения. Подробнее о вашей цене вы можете узнать в разделе "Мой тариф".

26 февраля 2014

Обращаем ваше внимание на то, что изменились цены на операторов Кодотел и Сотел. Подробнее, в разделе "Мой тариф".

06 февраля 2014

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня мы хотим поделиться с Вами сразу несколькими хорошими и интересными новостями:

  1. Нам удалось добиться снижения цен при отправке через прямое подключение на Мегафон. С новыми ценами Вы можете ознакомиться на странице с Вашим тарифом.
  2. Обновился дизайн личного кабинета. Помимо немного измененного стиля навигационных меню, произошла небольшая перестановка разделов. Теперь верхнее меню выделено исключительно под список предоставляемых услуг: Контакты, Отправка СМС, Отправка Email, На связи, Приём СМС. Отчёты по отправке СМС и Email перекочевали непосредственно в разделы по отправке сообщений. Изменение структуры - первый шаг к подготовке кабинета к новым услугам, которые мы готовимся представить Вам в ближайшем будущем. 
  3. В разделе "На связи" появился новый отчёт - теперь Вы можете посмотреть где живут Ваши посетители. Список городов представлен в виде диаграммы и сводной таблицы.
  4. Обновилась и программа Me-Talk. В ней появилась полезная функция для тех, кто забывает выключить компьютер перед уходом с работы. Теперь программа сама сможет переводить оператора в режим "Отошёл", и пользователям начнёт отображаться форма Оффлайн-поддержки, или же включится общение с посетителями по СМС (в зависимости от Ваших настроек). Вы можете настроить время, через которое будет включаться режим "Отошёл", или же вовсе отключить эту опцию.
  5. Несколько дней назад в раздел "Приём СМС" была внедрена Анти-Спам система, призванная бороться с рекламными СМСками, которые недобросовестные отправители повадились засылать на наши входящие номера. Теперь фильтрацию этого мусора взяла на себя наша система.

Как всегда, продолжаем ждать от Вас новых предложений и пожеланий :)

С уважением, Ваши СМС-Услуги.

09 января 2014

Доброго времени суток. Доводим до вашего сведения, что оператор сотовой связи Мегафон поднял цену за СМС, отправленные через прямые подключения (алфавитная подпись). Информацию о цене вы можете получить в разделе "Мой тариф" (левое меню).

17 декабря 2013

Доброго времени суток. Мы восстановили рассылку смс по оператору БВК. Обратите внимание, что цена для абонентов данного оператора отличается от текущего тарифа. Условием работы также является необходимость согласования адреса отправителя. Сделать это вы можете в разделе "Имена отправителя" (левое меню).

С уважением, разработчики личного кабинета.

15 декабря 2013

Здравствуйте, дорогие друзья! В это тревожное время суток спешим поделиться с Вами хорошей новостью - у нас получилось добиться условий, благодаря которым мы сможем возвращать деньги за все недоставленные СМС, отправленные по дешёвому каналу!

Это означает, что для всех новых рассылок, которые Вы будете отправлять в будущем, деньги будут автоматически возвращаться на счёт после полного формирования отчёта по рассылке. Вот такая добрая новость для всех нас в эти предновогодние дни.

Мы по прежнему стараемся сделать всё, что в наших силах, для того чтобы Вам было удобнее работать.

С уважением, разработчики личного кабинета.

13 декабря 2013

Здравствуйте, дорогие друзья!

Всем известна поговорка «Друзья познаются в беде» и именно сейчас, в сложный период для всего рынка смс-рассылок мы увидели, какие замечательные люди нас окружают и поддерживают!

Ситуация на рынке, действительно, сложилась непростая и мы считаем своим долгом рассказать вам о ней.

До недавнего времени смс-трафик доходил до получателей следующим образом: «Смс-услуги» направляли поток смс-сообщений от своих клиентов к так называемому буферному оператору, технические мощности которого позволяли получить и передать огромный объем смс-сообщений. Таких операторов было несколько, и они обеспечивали абсолютную доставку сообщений. Далее буферный оператор рассылал смс-сообщения конечным получателям, абонентам всех операторов (Мегафон, МТС, Билайн и т.д.). По такой схеме мы работали много лет.

Так было до тех пор, пока операторы сотовой связи (Мегафон, МТС) не решили воспользоваться своей властью и заработать на своих клиентах. Для этого операторы использовали жесткие и грубые меры:

1. Начали блокировку смс-сообщений, поступающих своим абонентам от других (буферных) операторов сотовой связи.

2. Подняли цены на отправку смс-сообщения по своему каналу более чем в 6 раз.

При этом, данные изменения подавались под соусом «борьбы со спамом», но на самом деле, единственная цель этих действий — заработать на клиентах. Хотите, чтобы ваши сообщения доставлялись нашим абонентам — подключайтесь к нам напрямую и платите в 6 раз больше.

С 5 ноября 2013 года компания Мегафон стала осуществлять блокировку входящих смс-сообщений от буферных операторов с неподтвержденными короткими и буквенными подписями. При этом каждую подпись у компании Мегафон нужно выкупать, а стоимость рассылки сообщений с буквенными и короткими подписями увеличилась более чем в 6 раз.

В результате этого, несколько миллиардов смс-сообщений, направляемых абонентам Мегафон так и не были доставлены.

Пострадали многие компании, использующие смс-сообщения в своем бизнесе, в особенности крупные. Например, банки, чей смс-трафик исчисляется миллионами смс-сообщений в месяц, и является для них критически важным. Альфа-банк, ВТБ24, Сбербанк и другие перестали доставлять сообщения своим клиентам: уведомления о снятии клиентами денежных средств в банкоматах, уведомления о переводах, одноразовые пароли для подтверждения транзакций или входа в интернет-банкинг.

Пострадали не только банки, но и компании, работающие в других сферах, для которых смс-уведомления клиентов также являются критически важными, например, все службы такси в России.

Федеральная антимонопольная служба РФ подвергла сомнению законность действий компании Мегафон и начала расследование по вопросу ценообразования в массовых смс-рассылках, решения по которому нет до сих пор.

Волну блокировок продолжила компания МТС, которая с 5 декабря 2013 года начала блокировать смс-рассылки с подписями, не соответствующими федеральным 11-значным номерам буферного оператора, с которого приходят сообщения. При этом компания начала заключать договоры на так называемый «гарантированный» канал, через который можно напрямую подключиться к МТС и посылать на номера ее абонентов сообщение с буквенной и короткими подписями. Стоимость смс-рассылки по такому подключению также увеличилась более чем в 6 раз.

Уже 10 декабря 2013 года системы компании МТС не справились с возросшим объемом смс-трафика. Сообщения к данному оператору перестали доставляться и по «гарантированному» каналу. При этом операторы сотовой связи не предоставляют информации о том, когда проблемы будут устранены.

Компания МТС также получила запрос от ФАС на предмет законности своих действий.

Возможно, не останутся в стороне и другие операторы (Теле2 и др.), которые также включат подобные блокировки и повысят цены.

Так как блокировка происходит на уровне оператора, то все компании, предоставляющие смс-рассылки оказались в одинаковой ситуации. Мы предостерегаем всех клиентов: если другая компания уверяет вас, что сложностей с доставкой смс-сообщений нет — это ложь. Проблемы есть абсолютно у всех, многие компании сейчас просто отказываются отправлять смс на МТС и Мегафон.

Компания «Смс-услуги» одна из немногих ныне существующих смс-агрегаторов, кому удалось частично обойти алгоритмы блокировки смс-сообщений операторами Мегафон и МТС. Только у вас - наших клиентов есть выбор – отправлять смс по дорогому каналу с буквенной подписью, либо отправлять смс по прежним низким ценам с заменой буквенной подписи на случайный номер телефона (так как блокировать такие смс операторы не имеют права). В то время, как другие компании еще только обещают внедрение новых алгоритмов либо не обеспечивают доставку сообщений вовсе.

Те, кто долгое время сотрудничает с нами, знают – для нас не бывает нерешаемых вопросов. Наша техподдержка и программисты работают в усиленном режиме. Спасибо всем тем, кто поддерживает и понимает нас, кто остается с нами несмотря на все возникающие сложности, тем кто присоединяется к нам! Все сложности временные и решаемые, а мы с вами по-прежнему остаемся самой крупной и крепкой командой!