Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости - страница 18

Новости - страница 18

21 октября 2014

Уважаемые клиенты, эта информация будет полезна тем, кто использует для отправки СМС прямой (дорогой) канал и хочет исключить из своей рассылки абонентов оператора Мегафон, в связи с повышением цен на данном направлении.

Цены по дешевому каналу остались прежними.

Мы готовы предложить вам несколько способов для исключения абонентов определенного оператора.

  1. Разделение абонентов по группам.
  2. Исключение абонентов при отправке СМС через личный кабинет
  3. Исключение абонентов при использовании XML-протокола.

 

1.   Разделение абонентов по группам

Если вы хотите переместить определенных абонентов в отдельную группу, то необходимо перейти в раздел «Контакты» в вашем личном кабинете, зайти в нужную группу и использовать «Фильтр», который вы увидите сверху справа.

Выбираем «Новый фильтр», указываем: «мобильный оператор равно Мегафон» и нажимаем «Применить»

Такие фильтры вы можете использовать по любым критериям, например, выбрать только мужчин, только женщин, всех абонентов с именем «Татьяна», всех, у кого сегодня день рождения, всех мужчин старше 30 лет, которые живут в Москве и так далее.

Теперь в таблице мы видим только тех абонентов, которые соответствуют заданным параметрам, в нашем случае это абоненты Мегафон.

В шапке таблицы отметим галочкой всех абонентов и нажмем «Перенести».

Система предлагает нам выбрать группу в телефонной книге, куда будут перемещены наши контакты, выбираем и перемещаем.

Готово! Теперь абоненты Мегафон перенесены в отдельную группу. Вы просто выбираете нужную группу и совершаете СМС-рассылку по ней.

 

2.   Исключение абонентов при отправке СМС через личный кабинет

Второй способ очень похож на первый, только контакты исключаются не в телефонной книге, а непосредственно в момент отправки СМС.

группы

Выбираем нужную группу и снизу видим раздел «Фильтры». Нажимаем «добавить фильтры».

Если нужно отправить СМС-рассылку всем, КРОМЕ абонентов Мегафон, то выбираем «Новый фильтр», указываем: «мобильный оператор не равно Мегафон» и нажимаем «Применить».

исключение мегафона

Теперь СМС-рассылка будет отправлена всем, кроме абонентов оператора Мегафон.

 

3.   Исключение абонентов при использовании XML-протокола.

 Чтобы исключить из рассылки абонентов оператора Мегафон при использовании XML-протокола, существует функция:
<exclude_opsos>megafon</exclude_opsos>

 Чтобы исключить нескольких операторов, используем:
<exclude_opsos>beeline,megafon</exclude_opsos>.

 

С уважением, разработчики личного кабинета «СМС-Услуги».

21 октября 2014

Уважаемые клиенты!

С 21 октября оператор Мегафон повышает цены на отправку СМС по прямому каналу. С новыми тарифами можно ознакомиться в личном кабинете и на сайте. Цены на дешевый канал остаются прежними.

В настоящий момент мы готовим систему согласования имен отправителя. Уже сейчас известно, что Мегафон вводит ежемесячную абонентскую плату в размере от 1000 рублей в месяц за каждое буквенное имя отправителя, независимо от наличия трафика.

На данный момент все СМС-сообщения по прямому каналу для абонентов Мегафон отправляются от номера телефона.

Как исключить номера абонентов определенного оператора (Мегафон) из своей СМС-рассылки?

16 октября 2014

Уважаемые клиенты, в связи с изменениями у оператора «Мегафон», с 17 октября все СМС-сообщения по прямому (дорогому) каналу будут отправляться от буквенной подписи SMS INFO. Собственное буквенное имя для абонентов Мегафон теперь будет платным. Об условиях аренды имени отправителя «Мегафон» нас еще не оповестил, поэтому подробности появятся позже. Следите за новостями.

15 октября 2014

Доброго времени суток. Сегодня (15 октября 2014) мы реструктуризируем систему зарубежного трафика. В течение дня будут частично недоступны рассылки на СНГ и Мир. Также обращаем ваше внимание на то, что цена на зарубежные направления будет установлена в валюте Евро. В момент рассылки, цена будет пересчитываться в рубли.

С уважением, разработчики личного кабинета.

08 октября 2014

Доброго времени суток. Сегодня, 8 октября 2014 года, в 23:00 по МСК будут производится технические работы на платформе. В течение часа возможны перебои в работе сервиса, а так же его полная недоступность.

Приносим извинения, разработчики личного кабинета.

17 сентября 2014

Здравствуйте! Как вы уже знаете, сейчас есть 2 варианта отправки СМС-сообщений через наш сервис:

1. Дешевый канал, когда в имени отправителя подставляется случайный номер телефона. Цены указаны на сайте: http://sms-uslugi.ru/price

2. Прямой (дорогой) канал, когда вы можете использовать свою буквенную подпись. Цены указаны на сайте: http://sms-uslugi.ru/price/full

Давайте попробуем разобраться, какой канал для отправки СМС выбрать, рассмотрим плюсы и минусы дорогого и дешевого канала. 

Плюсы дешевого канала

  1. Цена. Название канала говорит само за себя, стоимость рассылок по дешевому каналу значительно ниже, чем по дорогому.
  2. Есть функция "Оплата только за доставленные", когда деньги за не доставленные СМС возвращаются на счет.
  3. Есть возможность в имени отправителя подставлять свой мобильный номер.

 

Минусы дешевого канала

  1. СМС-рассылки подвергаются строгой проверке и фильтрации со стороны мобильных операторов. Многие СМС могут быть отклонены оператором без объяснения причин. Кроме того, оператор может возвращать неверные статусы о доставке сообщений, как в случае с оператором Билайн.
  2. Нет возможности использовать буквенное имя отправителя.
  3. Из-за фильтрации увеличивается время доставки и время СМС в сети.
  4. Постоянно ведется борьба со стороны операторов сотовой связи и придумываются новые алгоритмы фильтрации СМС, из-за чего процент доставки по одной и той же базе может отличаться в разные дни.
  5. Искуственно заниженная скорость отправки СМС, особенно при отправке СМС от своего мобильного номера для того, чтобы избежать блокировки по имени отправителя.

 

Плюсы прямого (дорогого) канала

  1. Возможность использовать свое буквенное имя отправителя.
  2. Более высокий процент доставки.
  3. Менее жёсткие алгоритмы спам-фильтров.
  4. Более высокая скорость отправки и доставки.

 

Минусы прямого (дорогого) канала

  1. Цена выше, чем на дешевом канале.
  2. Нет возможности использовать свой номер телефона в качестве имени отправителя.
  3. Нет функции “Оплата только за доставленные”, оплата взимается за все СМС-сообщения.
  4. СМС-сообщения также проверяются спам-фильтрами операторов связи.

 

Оценив все плюсы и минусы вы можете выбрать подходящий канал для себя.

 Для повышения процента доставки Вы можете использовать следующий алгоритм:

  1. После проведенной СМС-рассылки по любому каналу зайдите в раздел “Отправка СМС” – “Отчеты по СМС”
  2. Если вы видите много сообщений со статусом “Не доставлено”, то нажмите на рассылку и выберите “Выгрузить абонентов” – “Со статусом “Не доставлено”. Можно выгрузить абонентов в отдельную группу или сразу отправить им СМС.
  3. При отправке сообщений абонентам со статусом “Не доставлено” используйте другой канал, то есть если первоначальна рассылка шла через дешевый канал, то теперь выберите прямой (дорогой) канал.

Напоминаем, что при отправке СМС-сообщений любым способом и через любой канал необходимо заключать договор с ООО «СМС-оценка», чтобы избежать отклонения СМС-сообщений нашими модераторами.  Заключение договора является обязательной процедурой.

17 сентября 2014

Здравствуйте!

В связи с недавним внесением поправок в ФЗ «О рекламе» и жёсткой антиспам-политикой операторов сотовой связи, изменяются требования к текстам СМС-сообщений, относящихся к рекламе отдельных видов товаров.

Запрещенными на нашем сервисе являются СМС-рассылки, содержащие рекламу следующих товаров и услуг:

  • наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
  • табака, табачных изделий и курительных принадлежностей;
  • алкогольной продукции;
  • азартных игр и покерных клубов;
  • услуг такси;
  • взрывчатых веществ и материалов, оружия;
  • органов или тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
  • лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг;
  • проституции, а так же эротических шоу/массажей и любых эротических товаров или услуг;
  • финансовых услуг;
  • религиозных и общественных убеждений, национального достоинства, политики;
  • товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
  • товаров, подлежащих обязательной сертификации в случае отсутствия такой сертификации;
  • товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.

Закон «О рекламе» находится в открытом доступе, с полным его текстом можно ознакомиться на сайте «Российской газеты» и на сайтах различных информационно-правовых порталов. Если ваша деятельность или деятельность ваших клиентов связана с рекламой указанных выше товаров и услуг, то настоятельно просим вас изучить требования закона и привести тексты отправляемых SMS в соответствие с этими требованиями.

Обращаем ваше внимание: сообщения, тексты которых не соответствуют требованиям ФЗ «О рекламе» или находятся на грани соответствия, отклоняются операторами сотовой связи в 95% случаев без объяснения причины. Однако, т.к. эти сообщения обрабатываются операторами, то оплата за них взимается.

Напоминаем, что на нашем сервисе блокируются СМС-сообщения, содержащие ненормативную лексику, угрозы, оскорбления, личную переписку.