Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости - страница 19

Новости - страница 19

28 февраля 2013

yandex-moneyЗдравствуйте, дорогие клиенты. Мы вместе с вами уже порядком устали ждать, когда же РБК Money вернут Яндекс.Деньги в способы оплаты. Что же, всякому терпению когда-то приходит конец. Сегодня мы подключились к сервису Яндекс.Деньги напрямую и готовы принимать платежи через эту систему! Комиссию, как и всегда, мы берем на себя. Вы будете получать на свой счет столько денежных средств, сколько было списано с вашего Яндекс.Кошелька!

С уважением, Ваши СМС-Услуги.

19 февраля 2013

Добрый день, дорогие друзья.

Сегодня мы хотим представить вам простой и удобный способ для добавления формы подписки на ваш сайт.

Новый инструмент создан на базе услуги "На связи", нашего онлайн-консультанта. Зайдите на страницу вашего сайта в разделе "На связи", и вы увидите там новую вкладку, "Подписка". Зайдите в нее, и добавьте вашу первую форму подписки на рассылку. В настройках формы можно указать то, в какую группу будут добавляться новые контакты, а также какие поля пользователь должен заполнить.

После этого просто вставьте одну небольшую строку нашего кода на ваш сайт, и на её месте появится форма, похожая на эту:

subscribe

08 февраля 2013

Добрый день, дорогие друзья.

Сегодня мы бы хотели поделиться с вами новыми функциями, сделанными по просьбам наших клиентов.

  1. В разделе "Прием СМС" действие "Отправка произвольного ответа" мутировало в "Действие, зависящее от текста СМС". Под этим событием скрывается то, что теперь можно не только отправить произвольный ответ в виде СМС, но и записать в нужную группу телефонной книги. Отправил человек, к примеру, "Да" - мы ему скажем, что "Вы подписались на рассылку" и запишем в группу "Клиенты". Отправит "Нет" - запишем его в группу "Стоп-лист" и ответим: "Вы успешно отписались от рассылки". Или, скажем, абонент присылает слово "Долг", и мы ему в ответ отправляем "Ваш долг на сегодня составляет [dolg]", подставляя данные из телефонной книги.
  2. В разделе "На связи" появилась возможность выгружать отчет по поисковым запросам в виде Excel.
  3. В том же разделе, в списке посетителей теперь отображается дата первого захода, и количество переходов по страницам.
  4. Вагон и маленькая тележка важных улучшений и исправлений в разделе "На связи", которые вы можете и не заметить, но скорость работы значительно повышена, и ошибок стало меньше. Услуга вот-вот выйдет из стадии тестирования.

Вот и всё на сегодня! Удачных вам продаж!

С уважением, разработчики личного кабинета.

31 января 2013

Здравствуйте, дорогие клиенты!

Сегодня по просьбе наших пользователей в наш транспортный протокол был введен функционал стоп-листов из личного кабинета. Теперь, когда вы отправляете СМС с помощью XML POST запроса (сюда же относится отправка СМС из 1С) то абоненты, которые находятся в вашем личном кабинете в Стоп-листах, СМС не получат!

С уважением, разработчики личного кабинета.

11 января 2013

Добрый день, дорогие клиенты.

С прошедшими вас праздниками. Вместе с вами мы начинаем отходить от долгого перерыва и продолжать радовать вас новыми функциями кабинета.

Сегодня по просьбам наших клиентов мы добавили такую полезную возможность: когда вы настраиваете фильтры перед отправкой СМС-сообщения вы теперь можете сохранить этот фильтр, чтобы в последующих рассылках иметь возможность быстро использовать его повторно!

С уважением, команда разработчиков личного кабинета.

26 декабря 2012

Здравствуйте, дорогие клиенты! Сегодня в телефонной книге появился новый функционал - определения оператора сотовой связи абонента,  а также страны и региона, где он проживает.

В связи с этим у вас появилось две новых возможности:

1. Теперь вы можете фильтровать абонентов по этим полям, отправляя СМС только Россиянам, или только жителям Москвы, или только абонентам сети "Вайнах Телеком"

2. Когда вы создаете отложенную СМС на 12 часов 31 декабря, вы можете выбрать параметр, чтобы это сообщение уходили не в 12 часов по вашему времени, а в 12 часов по местному времени абонента!

P.S. Вы могли заметить, что в телефонной книге появилось новое системное поле - Email. Можете потихоньку начать заполнять его, ведь в новом году вас ждет новый отличный функционал, связанный с электронной почтой! Если это поле у вас еще не материализовалось, оно появится немножко позже.

Удачных вам продаж!

С уважением, разработчики личного кабинета.

20 декабря 2012

Уважаемые клиенты, от лица руководителя компании СМС-Услуги сердечно поздравляю Вас с наступающим Новым Годом. Хочу лично заверить Вас, что мы не подведем, и будем делать еще больше качественных сервисов, помогающих Вам в ведении бизнеса.

Приглашаем за подарком!

С уважением, Кузьмин Антон.