Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости - страница 3

Новости - страница 3

13 апреля 2017

Уже сейчас в AppStore вы можете обновить наше приложение для iPhone.

Что нового ждет вас в свежей версии?

- Выставление счета

Забудьте о переходе на сторонние сайты: выставите счёт клиенту, не выходя из чата. Это гарантированно повысит количество оплаченных заказов.

jQFLRu83zIo

- Отправка форм (дополнительных вкладок онлайн-чата)

Добавляйте контакты, информацию об акциях, фото или видео – всё, что может привлечь клиента.

9dMjpKI-uOQ

- Добавление комментария

Оставляйте свои комментарии к диалогу с клиентом, для себя и других операторов. Клиент этого не увидит.

CIp5ZBxsDhE

- Отправка предложения оставить отзыв

Клиенты могут оставить отзыв о работе оператора прямо в чате, а вы сможете легко разместить отзывы на сайте.

t8IckaU1PUw

- Добавлен новый звук уведомления

Выберите подходящую вам мелодию для уведомлений из списка.


- Просмотр посещенных страниц

Доступна статистика по всем страницам, которые посетил ваш клиент.

LV-rvZqAFyY

- Добавлено текущее количество посетителей на сайте

Теперь вы можете посмотреть сколько клиентов находятся на вашем сайте в настоящее время, не выпуская из рук телефон.

04 апреля 2017

Уважаемые клиенты!

С 04 апреля 2017 г. возобновил работу прямой канал без выбора подписи для абонентов оператора «Билайн». С ценами вы можете ознакомиться в вашем личном кабинете в разделе Тарифы.

04 апреля 2017

С 5 апреля изменится стоимость СМС-рассылок, отправляемых по Альтернативному каналу. Новые цены вы можете уточнить в вашем личном кабинете в разделе Тарифы.

30 марта 2017

Уважаемые клиенты!

С 1 апреля изменится стоимость СМС-рассылок, отправляемых по прямому каналу (гарантия, мультиподпись) на номера абонентов Yota. Новые цены вы можете уточнить в вашем личном кабинете в разделе Тарифы.

24 марта 2017

Передача истории переписки

Историю переписки нужно отправить начальнику или в другой отдел? Легко! Просто выберите из списка пользователей личного кабинета нужный электронный адрес.

Экспорт переписки

Разноцветные флажки

Помечайте клиентов разноцветными флажками. Клиент “особенный” или ожидает ответа. Выберите ему свой цвет и поставьте флажок. Другие операторы не увидят ваших пометок.


Флажки 2

09 марта 2017

С 10 марта 2017 г меняется цена на оператора "К-телеком" на прямом канале. Подробнее в разделе "Тарифы" (верхнее меню / Баланс / Тарифы)

01 марта 2017

01

Вы уже обновили свою версию онлайн чата? На месте иконок клиентов появились звери, а фон позади диалогов стал вкусным? Тогда рады приветствовать вас в новой версии программы 

Если вдруг что-то пошло не так - пройдите простую установку.

Скачать для Windows

Скачать для Mac

Веб-Версия


Что вы получите в новой версии программы:

1. Статус оператора виден не только возле его иконки, но и вверху программы. Теперь, если вы стали невидимым, то об этом не забудете. Зелёный - онлайн, оранжевый - отошёл, синий - невидимый, красный - нет соединения. Если вы настроили расписание работы операторов, то, когда рабочее время оператора подойдёт к концу, полоса вверху программы уведомит вас об этом, и поменяет свой цвет.

02

2. Теперь клиентов легко отличить друг от друга! Каждому клиенту случайно достаётся иконка с изображением. Если программа выбрала для клиента изображение единорога, то при следующем его посещении сайта он и останется единорогом. Удобно, не правда ли?) А главное, эти иконки видите только вы, клиент о них не догадается.

Иконки

3. Иконки клиентов меняют цвет в зависимости от статуса. Клиент онлайн - иконки цветные, клиент вышел - иконки становятся серыми.

4. Обои для окна диалога. Вы можете сменить фон за диалогами, для этого в программе слева нажмите “Настройки”, выберите “Чат”.

03

5. Сортировка диалогов. Отсортируйте диалоги по удобной для вас шкале: по продолжительности текущего визита, незавершённым вопросам, статусу, времени от последнего общения в чате и имени посетителя.

04

6. Список контактов. Можно настроить отображение списков по своему усмотрению, вам будет показана только необходимая вам информация. Статистика, категории вопросов, источник перехода, последняя страница, подключённые операторы, группировка чата по сайтам.

05

7. Перехват управления. Инструмент позволяет провести клиента по разделам сайта, заполнить форму, добавить товар в корзину. Больше не нужно по шагам "тыкать" клиенту указкой. Возьмите мышь клиента в свои руки. Работает даже в личных кабинетах, где у каждого клиента свой уникальный контент. Берите управление на себя и ведите клиента к цели!

06

8. Смайлики, которые вы наиболее часто используете в своих переписках, буду добавлены в раздел под “звёздочкой”.
07

9. Удобное выделение и цитирование сообщений. Выделите и скопируйте только те диалоги, которые вам необходимы.

08 копия

10. Вы можете посмотреть, на какой странице вашего сайта находится клиент. В программе, над диалоговым окном подсвечена ссылка на эту страницу.