Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости - страница 21

Новости - страница 21

09 июня 2015

Уважаемые клиенты!

У оператора АКОС появился прямой (дорогой) канал. Цены указаны в личном кабинете.

29 мая 2015

Помните фразу «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление»?

Давайте задумаемся, а как формируется первое впечатление потенциального клиента о вашей компании?

Конечно, первым делом, посетитель обращает внимание на внешний вид вашего сайта и на наличие удобной обратной связи (онлайн-чата), но что еще? Вот клиент обратился в чат с вопросом и ждет… ждет… Если ожидание длится более 1-2 минут, то велика вероятность того, что потенциальный клиент просто уйдет с сайта и больше не вернется никогда. Поэтому одним из самых важных показателей качества работы оператора на сайте, является именно время ответа на первый вопрос и руководитель компании всегда должен обращать внимание на этот показатель в своих отчетах.

В идеале, время ответа не должно превышать 20 секунд. Как добиться такого показателя на своем сайте? Очень просто, используйте шаблонные ответы в программе Me-Talk.

Чтобы задать шаблонный ответ, нажмите в программе Me-Talk кнопку «Шаблоны – Добавить шаблон».

Шаблонов может множество, вы можете разделять их по тематическим группам.

При  обращении клиента в чат по типовому вопросу, ответ на который уже есть в ваших шаблонах, вы просто подставляете нужный шаблон и отправляете готовый ответ клиенту. Это займет на более 10-15 секунд.

Подставить шаблонный ответ можно тремя способами, выбирайте любой:

1. Кликнуть мышкой на кнопку «Шаблоны» и выбрать нужный шаблон.

2. Правой кнопкой мыши кликнуть на поле ввода текста и выбрать «Шаблоны – Категория – Нужный шаблон»

3. (NEW!!!)  Перейдите в раздел «Настройки - Чат» в программе Me-Talk и отметьте галочкой пункт «Искать подходящий шаблон, когда Вы набираете ответ».

Тогда при наборе текста подходящий шаблон появится над полем ввода ответа.

Пользуйтесь шаблонными фразами и удивляейте клиентов своими молниеносными ответами!

С уважением, служба поддержки Me-Talk.

29 мая 2015

Здравствуйте!

В онлайн-чате Me-Talk появились новые очень нужные настройки, которые многие из вас ждали. Обновления касаются мобильной версии онлайн-чата и режима отображения автоприветствий.

 

1. Отображение на смартфонах и планшетах

 

Вы сможете выбрать режим отображения онлайн-чата для смартфонов и планшетов:

  • Крупный ярлык снизу
  • Обычный ярлык, как на ПК
  • Спрятать ярлык
  • Не загружать модуль

 

2. Уведомление о новом сообщении

 

Теперь можно выбрать разные типы уведомлений для ПК и мобильных устройств, например, на компьютере открывать окно чата, а на мобильных устройствах показывать меленькое уведомление (мы рекомендуем всегда использовать режим «показывать уведомление», т.к. он самый ненавязчивый, но при этом, заметный).

Также вы можете скрывать уведомления (автоприветствие) на сайте спустя заданное время.

Все эти функции вы найдете в разделе «Настройки сайта».

А если вы еще не подключили онлайн-чат на свой сайт, то непременно сделайте это сегодня!

26 мая 2015

Уважаемые клиенты!

Уведомляем вас, что с 1 июня оператор «МТС» ограничивает использование спецсимволов в имени отправителя.

 

ОАО «МТС» устанавливает следующий список ДОПУСТИМЫХ символов для выделения имен отправителей для СМС-рассылок:

- строчные символы латинского алфавита [a-z];

- прописные символы латинского алфавита [A-Z];

- цифры [0-9];

- восклицательный знак [!];

- вопросительный знак [?];

- дефис [-];

- нижнее подчеркивание [_];

- точка [.];

- скобки [()].

 

В нашей системе все недопустимые символы (в частности, пробелы) будут вырезаны из имени отправителя. Так имя «My World» будет автоматически заменено системой на  «MyWorld». Если такой вариант вам не подходит, то необходимо добавить новое имя отправителя в соответствии с указанными требованиями.

 

Наличие в именах отправителей (как ранее установленных, так и новых) недопустимых символов, является причиной невозможности идентификации данных имен отправителей биллинговыми системами ОАО «МТС», вследствие чего тарификация пропущенного трафика осуществляется без учета его фактического объема и по максимальной стоимости. Кроме того при идентификации имени отправителя учитывается регистр символа, вследствие чего имя отправителя, написанное в одном случае строчными, а в другом прописными символами, расценивается как разные имена.

 

22 мая 2015

Уважаемые пользователи онлайн-чата Me-Talk!

Добавлена новая инструкция на нашем сайте - «Интеграция Me-Talk с Яндекс.Метрикой».

При помощи сервиса Яндекс.Метрика вы можете отслеживать эффективность работы онлайн-чата и ваших операторов.

С уважением, служба технической поддержки сервиса Me-Talk.

21 мая 2015

Уважаемые клиенты!

Мы поможем вам установить модуль заказа обратного звонка в форму вашего онлайн-чата Me-Talk. Просто напишите нам запрос в техподдержку. Установка абсолютно бесплатна и займет всего несколько минут!

Также вы можете сделать это самостоятельно, воспользовавшись нашей инструкцией.

Снимок экрана 2015-05-21 в 15.32.00

С уважением, служба технической поддержки онлайн-чата Me-Talk.

15 мая 2015

Здравствуйте, друзья!

Мы строили, строили и наконец построили. Ура!

В понедельник мы запускаем обновленную версию личного кабинета, над которой наши разработчики усердно трудились несколько месяцев. Это очень волнительный момент для нас! Как вы оцените наш новый кабинет? Об этом мы узнаем только в понедельник, а пока покажем вам несколько скриншотов из интерфейса личного кабинета.

Отправка СМС-сообщения 6001

Информация о работе операторов в онлайн-чате 6002

Настройка внешнего вида онлайн-чата

6003  

Остались последние штрихи и с понедельника начинаем новую жизнь!