Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости - страница 22

Новости - страница 22

30 ноября 2012

Добрый день, дорогие друзья!

У нас для вас есть пара хороших новостей. Первая - теперь ваши СМС-сообщения клиентам могут стать ещё более индивидуальными!

Теперь вы можете обращаться к своим клиентам не только "Уважаемый Иван Иванович" или "Уважаемая Анна Ананьевна", но и любыми другими словами пришедшими вам в голову! "Дорогой", "обожаемый", "замечательный", "обворожительный", "любимый" и так далее, все зависит лишь от вашей фантазии!

Как этим воспользоваться? 

В форме отправки СМС кликните по кнопке "Подставить". Там вы можете выбрать любые поля из телефонной книги, а также обращение. Выберите "свое обращение", и введите нужное вам слово в мужском роде. Например "лучший". Можете также подставить, например, имя.

Примерно такой текст у нас получится в итоге: [i], вы [лучший]! Спасибо за то, что работаете с нами!

Иван Иванович получит СМС: Иван, вы лучший! Спасибо за то, что работаете с нами!

У Анны же обращение преобразуется в женский род: Анна, вы лучшая! Спасибо за то, что работаете с нами!

Вторая новость: в разделе "На связи" теперь появилось API. Пока что список функций скромен - открытие модуля, и изменение имени посетителя на нужное вам. Но мы, как и всегда, ждем ваших пожеланий! Расскажите нам - каких методов API вам не хватает и мы их реализуем!

Удачных вам продаж!

С уважением, разработчики личного кабинета.

28 ноября 2012

Добрый день, уважаемые клиенты!

Сегодня были запущены следующие обновления:

1. Теперь, когда вы отвечаете посетителю на вопрос через модуль "На связи", внизу страницы всплывает прозрачная плашка с вашим аватаром, именем и началом текста вашего ответа. Теперь клиенту будет еще проще заметить ваш ответ.

2. Появилась возможность настроить время задержки Авто-сообщения. По-умолчанию стоит настройка в 10 секунд, вы можете увеличить или уменьшить задержку.

3. В оффлайновой поддержке при помощи СМС тоже появились новые настройки: транслитерация СМС, и максимальная длина СМС от ваших клиентов к вам, чтобы кто-нибудь случайно не разорил ваш баланс, отправив отрывок из поэмы А.С. Пушкина.

4. В телефонной книге появилась возможность напрямую назначать группе тех пользователей, которые имеют к ней доступ. Откройте окно редактирования группы, пройдите в дополнительные параметры. Если у вас есть дополнительные пользователи с ограничением доступа к телефонной книге (Доступ ко всем группам отключен), то они отобразятся в виде списка с галочками. Выделите нужных пользователей, и они получат доступ к этой группе и ее контактам.

Ждем от вас новых предложений по функционалу. Удачных продаж!

С уважением, разработчики личного кабинета.

21 ноября 2012

Добрый день, уважаемые клиенты!

Сегодня мы рады представить вам глобальное обновление нашего модуля "На связи" для онлайн-общения с посетителями вашего сайта.

1. Теперь вы можете общаться с вашими посетителями по СМС, если вы не имеете возможность выйти в интернет и воспользоваться Jabber! Все просто, укажите в настройках оператора что он должен заниматься оффлайн-поддержкой через свой телефон, и задайте время его работы, если это требуется. После этого, если на сайте нет ни одного оператора, этот человек будет всегда показываться как Онлайн, и клиенты смогут ему писать! На телефон оператора будут приходить СМС-сообщения с вопросами от клиентов. Когда оператор отправит ответную СМС, его сообщение высветится у посетителя на сайте! Стоимость отправки сообщения - обычная, по цене оператора. Используются те же номера, которые вы можете использовать в разделе "Прием СМС" самостоятельно. 

Такого нет больше ни у кого!

2. Изменилась стартовая страница раздела. Теперь она представляет из себя набор картинок со скриншотами ваших сайтов. Выбрать нужный проект стало гораздо проще!

siteList

3. Полностью переработана форма настройки модуля. Теперь вы сразу видите как модуль будет выглядеть на вашем сайте, стоит вам изменить любую настройку его дизайна.

siteEdit

4. Модуль теперь может занимать 4 позиции - сверху, снизу, слева и справа.

5. Появилась новая функция - "Автоприветствие". Его можно подключить ко всем страницам сайта, или к каким-то конкретным. Например, если человек зайдет на страницу интернет-магазина со смартфонами, можно вывести ему автоматическое сообщение "Подбираете смартфон? Если что - обращайтесь, могу помочь". А если он заходит на страницу с планшетами, то вывести ему "У нас сейчас при покупке любого планшета акция - чехол в подарок!" Ну или что-то в этом духе. Все зависит от вашей фантазии.

6. При получении сообщения у клиента на сайте теперь звучит короткая мелодия из двух нот, чтобы он обратил внимание на событие. Также начинает мигать заголовок страницы в  его браузере. В последствии клиент может звук отключить.

7. В личном кабинете, в разделе со списком операторов "На связи", появились инструкции по подключению к jabber с помощью различных популярных клиентов!

С уважением, разработчики личного кабинета.

Удачных вам продаж!

06 ноября 2012

Сегодня у нас для вас две хорошие новости!

Первая: теперь вы легко можете отобразить отзывы, которые оставили вам клиенты через модуль На связи на вашем сайте!

Для этого достаточно вставить такой простой код на любой странице вашего ресурса:

<div id="onlineSupportReviews"></div>

После этого на вашей странице отобразится примерно следующая картина:

reviews_picture

Вторая хорошая новость: теперь вы можете отправлять СМС-купоны при помощи API личного кабинета. Для получения инструкции - как это сделать, зайдите в вашу акцию СМС-Купона, и перейдите во вкладку "Отправка через API". Все достаточно просто, вам нужно лишь передать в запросе ваши логин, пароль, номера получателей и ID акции.

Удачных вам продаж!

С уважением, разработчики личного кабинета.

25 октября 2012

Здравствуйте! Сегодня в наш список доступных протоколов для отправки СМС был добавлен OMS-протокол, для отправки SMS сообщений прямо из программы Microsoft Outlook 2007 или новее!

Для того чтобы настроить вашу почтовую программу, следуйте инструкциям в разделе интеграции.

С уважением, разработчики личного кабинета!

24 октября 2012

Здравствуйте, уважаемые пользователи!

Сегодня мы представляем вам результат наших многодневных трудов - СМС-Купон.

Эта услуга создана для того, чтобы помочь вам проводить маркетинговые акции с раздачей подарков или скидок вашим клиентам. Работает она очень просто: вы создаете в своем личном кабинете новую акцию, указываете ее участников из вашей телефонной книги, проводите минимум настроек (дата проведения акции, текст СМС для клиентов, инструкция для ваших менеджеров) и запускаете акцию!

Вашим клиентам автоматически генерируются СМС-сообщения с вашим текстом и уникальным кодом для каждого клиента.

Предъявив этот уникальный код, ваш клиент может получить у менеджера причитающийся ему подарок или скидку!

Как это работает? Очень просто! Ваш менеджер может проверить полученный от клиента код на сайте kodprover.im, и если код окажется верным, вашему менеджеру отобразится инструкция, которую вы указали при создании акции!

Также доступно API для проверки кодов из ваших программ. Так что если у вас есть программисты, можете встроить этот функционал себе, скажем, в 1С.

С подробностями по новой услуге можно ознакомиться в разделе СМС-Купон в личном кабинете! Чтобы попасть в него, зайдите в раздел Отправка СМС, а уже оттуда в СМС-Купон!

Удачных вам продаж!

С уважением, разработчики Личного Кабинета.

Обновлено: добавлена выгрузка списка кодов в Excel и интеграция СМС-купона с разделом "Поздравления и Уведомления". Теперь при настройке поздравительной рассылки вы можете вставить в нее СМС-купон от нужной акции!

01 октября 2012

Здравствуйте, уважаемые клиенты. Компания RBK Money сообщила нам, что временно приостановлен прием платежей через Yandex Деньги. Обещают восстановить в течение этой недели.

Приносим свои извинения за неудобства.