Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости - страница 4

Новости - страница 4

13 февраля 2020

Уважаемые клиенты!

13 февраля 2020 года был отключен Альтернативный канал.
Вам по-прежнему будет доступен Прямой канал (все операторы), а также Прямой канал без выбора подписи (оператор Теле2).

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

28 января 2020


Отправляйте официальную рассылку через Viber своим клиентам. Более 800 миллионов абонентов по всему миру ждут ваших сообщений!

Используйте один из самых популярных мессенджеров для информирования ваших клиентов дешёвым и эффективным способом.

Преимущества рассылки в Viber :fire:

:white_check_mark: Полностью легально. Сообщения не блокируются, вы можете их отправлять от своего имени или от общего.

:white_check_mark: Для наших клиентов доступны два имени отправителя City-line и Lucky Shopping. Обращаем ваше внимание на то, что общие имена отправителя - абсолютно бесплатны. Для создания собственного имени отправителя вам бы пришлось отправить запрос и приобрести пакет на месяц, а так вы можете отправлять сообщения прямо сейчас, не проходя дополнительных регистраций и оплат.

:white_check_mark: Текст до 1000 символов. Вы можете написать полноценный развёрнутый текст, не используя непонятных сокращений и пунктуационных ошибок, чтобы всё вместить в 70 символов, как в SMS сообщении.

:white_check_mark: Дополнительные интерактивные функции. Аватар, изображение, кликабельные кнопка и ссылка, возможность использования эмоджи и стикера.

:white_check_mark: Полная статистика. Подробная статистика по всем отправленным и открытым сообщениям, нажатиям на кнопки.

:white_check_mark: Брендирование рассылки. Ваши пользователи сразу вас узнают, по имени отправителя и прикрепленным изображениям с вашим логотипом или маскотом.

:white_check_mark: Сравнительно низкая цена. В несколько раз дешевле, чем отправка SMS сообщений. За допустимое количество знаков вам бы пришлось заплатить как за 7 SMS сообщений. И самое важное - оплата только за доставленные сообщения.

Что нужно сделать перед рассылкой в Viber:

Собрать базу телефонных номеров клиентов. Для массовых рассылок в Viber нужна база телефонных номеров пользователей, которые дали согласие на получение сообщений от вашей компании.

Для выбора имени отправителя пройдите в Личный Кабинет, выберите раздел Рассылка Viber - Имена отправителя, нажмите кнопку Добавить. Кликните на Общее имя и в появившемся окне нажмите на Выбрать, из списка выберите имя наиболее подходящее для вашего бизнеса.


17 января 2020

Добрый день. Уведомляем вас, что 18 января 2020 года, начиная с 22 часов по Московскому времени, будут проводиться технические работы на сервисе. Возможны перебои с доступностью услуг. Ожидаемая продолжительность работ - 2 часа. Надеемся на ваше понимание.

30 декабря 2019

Уважаемые клиенты!

От всей души поздравляем вас с наступающим Новым Годом! В новом году мы желаем вам успешного покорения новых вершин в вашем деле, благополучия и здоровья вам и вашим близким!

25 декабря 2019

Работа сервиса Голосовой рассылки полностью восстановлена.

25 декабря 2019

Уважаемые клиенты!

У нашего интернет провайдера произошла авария. Специалисты сейчас занимаются восстановлением сервиса, точное время неизвестно.
Если вы отправили голосовую рассылку во время сбоя, то она не была отправлена и за не отправленные сообщения вам будет сделан возврат средств. Вы можете проверить отправку голосовых сообщений в вашем Личном Кабинете, в разделе Отчёты.

17 декабря 2019

 
:sparkling_heart: Создайте клуб любимчиков


Позвольте клиентам почувствовать себя избранными. Озвучьте уникальное предложение или возможность подписаться на эксклюзивную рассылку для лучших клиентов.

Как сегментировать? Лучшими вы можете выбрать постоянных клиентов, покупателей с определенной суммой чека. 
Просите клиента подтвердить участие в клубе воспользовавшись IVR набором и нажав, к примеру 1. Таким образом вы отфильтруете базу клиентов готовых и заинтересованных к вашим предложениям.

Клиенты будут стремиться выполнить условия, необходимые для получения приглашения. 
Далее отправляйте СМС рассылку и включайте в рассылку для участников эксклюзивного клуба выгодные предложения, купоны на скидку, офферы предзаказа нового продукта, денежный бонус, который можно потратить на любой товар из ассортимента магазина и т. п. 

:handshake: Покажите, что заботитесь о клиентах, будьте полезными

Из-за информационного шума порой клиенты могут пропустить важное для них предложение или скидку. Покажите, что вы заботитесь о клиенте и напомните ему об окончании акции или о том, что он забыл товар в корзине. Предложите подписчикам ценную информацию. Например, предложите идею новогодних подарков, сейчас весьма актуально.

:prince: Персонализируйте рассылку

Персонализация помогает получать обратную связь и повышает общую эффективность рассылки. Обращаясь напрямую к клиенту вы повышаете вероятность прослушивания вашего голосового сообщения до конца. Воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Обращайтесь к клиенту от имени конкретного менеджера, а не бренда.
  • Позаботьтесь об актуальности сообщений для конкретного человека. 
  • Обращайтесь персонально к пользователю. При добавлении получателей в нашу систему, укажите в таблице не только номера телефонов, но и имена клиентов.

:8ball: Интригуйте пользователей

С одной стороны, ваши подписчики должны понимать смысл сообщения. С другой стороны, вам стоит интриговать их и заставлять совершать нужные действия из любопытства.

Предложите клиентам пройти на сайт за подробностями или связаться с менеджером воспользовавшись IVR набором и нажав к примеру 2 на тональном наборе. Наша система автоматически переключит клиента на оператора, если вы при создании рассылки укажите необходимые данные - номер телефона, номер IVR и конечно необходимый текст.

:bar_chart: Отслеживайте результаты

Когда вы создаете информационные рассылки, важно отслеживать уровень вовлеченности клиентов. Просматривайте и анализируйте отчёты со статистикой по голосовой рассылке, после каждой отправки. Проверьте показатели открытий и кликов и отметьте, какие сообщения больше всего понравились читателям.

Со временем вы определите, на что клиенты лучше реагируют. Возможно, ваши клиенты будут более благосклонны к коротким сообщениям, а большое количество текста останется не прослушанным. Постепенно вы уберете всё ненужное и остановитесь на тех приемах, которые помогут создать ваше идеальное голосовое сообщение.

:no_entry: Сделайте так, чтобы людям было легко отписаться

Даже если ваш контент самый лучший и полезный, некоторые клиенты захотят отписаться от рассылок. Не расстраивайтесь, а лучше создайте им комфортные условия для отписки. Это намного лучше, чем жалобы на спам. Которые обязательно появятся, если клиенты не найдут как отписаться.

В голосовом сообщении предложите клиентам воспользоваться IVR набором и к примеру нажать 3, все клиенты будут автоматически добавлены в стоп лист и вы им больше никогда не позвоните.