Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости

Новости

11 мая 2016

Доброго времени суток! 

На солнце наши цены тают! Мы ввели новый тип лицензии онлайн-чата Me-Talk с оплатой только за количество обращений. Например, вы покупаете лицензию на 50 обращений, и когда клиент пишет вам в чате, у вас списывается одно обращение и так далее, пока не закончится ваш лимит.

Лицензия не ограничена по времени использования. Очень выгодно выбирать такой тариф, если на вашем сайте сейчас мало посетителей и подписка на период для вашего проекта - пока еще дорогое удовольствие, а возможностей бесплатной версии уже не хватает. Мы разрываем этот порочный круг! Платите только за обращения клиентов. Минимальный пакет из 10 обращений будет стоить вам всего 99 рублей! Также это решение отлично подойдет для сезонного бизнеса, когда в определенное время года количество обращений в чат резко снижается.

Если клиент задал вопрос в онлайн-чат или в офлайн-форму, а также если он оставил отзыв, заполнил форму, заказал звонок, то за каждое такое действие списывается одно обращение. Ваше приветствие, автоматическое или отправленное вручную, не считается диалогом до тех пор, пока клиент не ответил вам или не выполнил какое-то действие в чате (написал сообщение, оставил отзыв, заполнил форму и т.д.).

лицензия

05 мая 2016

Недавно мы добавили новый модуль интеграции онлайн-чата Me-Talk c RetailCRM.

Если вы используете в своей работе RetailCRM, то добро пожаловать в раздел «Online чат - Интеграция и API - RetailCRM» вашего личного кабинета. 

Для настройки модуля интеграции добавьте ссылку на ваш домен на платформе RetailCRM, обычно он выглядит так: «ваш_сайт.retailcrm.ru», а также ваш уникальный ключ - API Key. Этот ключ вы найдете в retailCRM в разделе «Администрирование – Интеграция – Ключи доступа к API».

Сохраните настройки. Это все, что нужно для подключения модуля интеграции! 

Теперь, когда клиент в вашем чате оставит свой контактный телефон или Email или новые контактные данные добавит менеджер, в RetailCRM в разделе «Клиенты» появится новая запись. В вашу базу попадут все известные контактные данные клиента, с которым вы общались в онлайн-чате.

Желаем успешной работы!

27 апреля 2016

Свершилось!

Мы запустили приём платежей в Me-Talk!!! Теперь вы можете принимать оплату от своих клиентов при помощи онлайн-чата, не заботясь о технической стороне интеграции.

На данный момент доступны три платёжные системы: Cloud Payments, RBK Money (приём платежей через VISA, Mastercard, Яндекс.Деньги и многое другое) и Яндекс.Деньги (приём платежей через VISA, Mastercard и электронные деньги).

 

В разделе «Приём платежей – Настройки платёжных систем» выберите подходящую платёжную систему и настройте её по нашим инструкциям.

 

В «Настройках виджета» у вас появилась новая скрытая вкладка – «Форма оплаты». Вы можете настроить её и добавить в свой онлайн-чат, а можете разместить код формы приёма платежей в любом удобном месте на вашем сайте.

 Снимок экрана 2016-04-27 в 9.30.33

Выставить клиенту счёт или отправить форму оплаты теперь можно непосредственно из программы Me-Talk.

Снимок экрана 2016-04-27 в 3.50.10  

Все платежи будут отображаться в разделе «Реестр платежей», а после поступления оплаты вы будете получать СМС-уведомление, Email-уведомление или уведомление в программу Me-Talk, в зависимости от ваших настроек.

 

Надеемся, что вы оцените нашу новинку по достоинству! Ждем ваших комментариев!

21 апреля 2016

Доброго времени суток!

Сегодня мы запускаем обновление приложения Me-Talk для Android.

Что нового ждет нас в свежей версии?

1. Функциональные кнопки «Посещенные страницы», «Загрузить историю», «Выгрузить чат» перенесены из правого блока в основное меню и теперь вызываются при помощи кнопки «Меню» на Android.

phone_4

2. Из верхнего меню мы убрали кнопку (i) – «Показать информацию посетителя». Получить информацию о клиенте можно, кликнув по его имени, а также слайдом влево.

скрол

3. Если в сети более одного оператора, то в верхнем меню появляется иконка переключения чата на другого оператора.

phone_5

4. Добавлены аватарки операторов. По клику на свою аватарку в верхнем меню вы можете изменить свой статус («В сети», «Отошел», «Невидимый», «Выход»).

Ждем ваших отзывов на https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sofit.metalk

С уважением, команда разработчиков.

 

14 апреля 2016

Уважаемые клиенты!

15 апреля на некоторых тарифных планах будет изменена стоимость СМС-сообщений, отправляемых на номера абонентов «Билайн» (Россия) через прямой канал от общей подписи. Стоимость СМС указана в разделе «Мой тариф» вашего личного кабинета.

14 апреля 2016

Уважаемые клиенты!

Завтра, 15 апреля, будет изменена стоимость СМС-сообщений, отправляемых на номера абонентов «Билайн» (Узбекистан).

Стоимость СМС указана в разделе «Мой тариф» вашего личного кабинета.

11 апреля 2016

Уважаемые клиенты!

Завтра, 12 апреля, в 24:00 по московскому времени увеличится на 10 копеек стоимость СМС-сообщений, отправляемых на номера абонентов Теле2 с использованием альтернативного канала (через зарубежных операторов связи).