Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости

Новости

11 апреля 2016

Уважаемые клиенты!

Завтра, 12 апреля, в 24:00 по московскому времени увеличится на 10 копеек стоимость СМС-сообщений, отправляемых на номера абонентов Теле2 с использованием альтернативного канала (через зарубежных операторов связи).

07 апреля 2016

Уважаемые клиенты, на одном из наших серверов произошел сбой.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты работают над устранением возникших проблем, а также занимаются модернизацией, чтобы в дальнейшем избежать таких ситуаций.

С уважением, разработчики личного кабинета.

07 апреля 2016

Доброго времени суток!

Сегодня мы бы хотели детально описать принцип работы нашей канальной системы СМС, так как он вызывает много вопросов. 

В декабре 2015 года мы внедрили новую схему работы нашей платформы: канальную систему. Она позволяет нам собирать неограниченное количество каналов для отправки СМС с различными свойствами (цена, качество, использование своей подписи и т.д.). На данный момент нами собрано четыре различных канала:

  1. Прямой канал с возможностью выбрать свою буквенную подпись. Это гарантированный канал, СМС хорошо доставляются, платформа операторов достаточно стабильна. Из минусов можно назвать только цену – канал дорогой. Представлен основными операторами РФ.

  2. Прямой канал без возможности выбрать свое имя. Данный канал мы собрали совсем недавно. Дело в том, что с внедрением поправок в ФЗ «О рекламе» операторы перешли на поаккаунтную систему, когда скидки предоставляются конечным компаниям на отдельное имя отправителя. В 2016 году региональные филиалы крупнейших операторов стали предлагать данные подключения (отправка идет от одного имени, трафик, по сути, суммируется). Этот канал также гарантирован, платформы работают стабильно. Минусами этого канала являются средняя (не самая низкая) цена и невозможность использовать свое буквенное имя отправителя, а также тот факт, что головные офисы операторов в Москве пытаются бороться с таким трафиком и в любой момент могут приостановить оказание услуги. На данный момент канал представлен такими операторами, как «Билайн», «Теле2», «МТС».

  3. Альтернативный канал, через зарубежных операторов связи. По своей сути, это наше прошлое: именно по такой схеме работали все агрегаторы СМС до октября 2015-го. Были «буферные» операторы, через которые шел весь трафик на «Билайн», «МТС», «Теле2» и др. С введением поправок в закон отправка данным способом фактически была запрещена на территории РФ. Однако запрет не действует, если СМС приходит от зарубежного оператора, имеющего договоры с нашими операторами. И такие зарубежные операторы были найдены. Главным плюсом такого канала является низкая цена. Стоимость СМС в несколько раз ниже, чем на прямом подключении. Однако к минусам данного канала можно отнести отправку от цифрового адреса отправителя (невозможность использовать буквенную подпись) и высокую степень фильтрации трафика оборудованием операторов, на которые идет рассылка. Возможны ложные статусы, недоставка на существующий номер. На данный момент канал представлен операторами: «Мегафон», «МТС», «Теле2».

  4. Альтернативный канал, через РФ. Этот канал экспериментальный, построен по схеме «сим-карта + модем».  Цена по данному направлению самая низкая, однако и скорость работы данного канала ограничена. Фильтрация трафика также высока, возможны недоставка или заведомо ложные статусы.

При отправке СМС вы можете выбрать один из четырех каналов. Вы, наверное, уже обратили внимание, что некоторые из них содержат не весь набор операторов. Например, на канале №2 нет «Мегафона», и поэтому для доставки СМС платформа для данного оператора выберет настройки (карту маршрутизации, тариф) из канала №1.

Мы следим за ситуацией и будем по возможности обновлять текущие каналы или добавлять новые.

С уважением, разработчики личного кабинета.

01 апреля 2016

Уважаемые клиенты!

Сегодня, 1 апреля, мы подключили новый прямой канал для СМС-рассылки с использованием общей системной подписи. Сейчас на данном канале поддерживается отправка СМС на три направления - «Билайн», «Теле2» и «МТС».

На данные направления вы сможете рассылать СМС-сообщения по сниженной цене, выбрав в качестве имени отправителя одну из системных подписей.

Для рассылок на «Теле2» вы сможете использовать подписи:

  • INFOBOT;
  • SERVICE+. 

Для рассылок на «Билайн» доступны подписи:

  • AUTO;
  • INFORM;
  • MESSAGE;
  • MSG;
  • SERVICE.

Для рассылок на «МТС»:

  • PAGER.

Cтоимость СМС-сообщений вы можете уточнить в разделе «Мой тариф» вашего личного кабинета.

 

Если в вашей рассылке присутствуют номера, принадлежащие другим операторам, то СМС-сообщения на них будут отправлены по стандартному прямому каналу.

31 марта 2016

Друзья, многие из вас уже успешно пользуются возможностью заказа звонка, которая доступна в онлайн-чате Me-Talk. Теперь подключить эту функцию стало еще проще!

В разделе «Online-чат – Настройки виджета» вы найдете уже предустановленную вкладку «Заказать звонок». Кликните на нее для дальнейшей настройки.

Снимок экрана 2016-03-31 в 16.09.02

Укажите название вкладки, по-умолчанию она называется «Заказать звонок», включите настройку «Отображать в виджете» и сохраните вкладку. Она сразу же появится на вашем сайте в модуле онлайн-чата.

Снимок экрана 2016-03-31 в 16.12.57 

Настройте собираемые данные, информацию над формой заказа звонка и действия после отправки формы. Мы рекомендуем настроить СМС и Email-уведомления, а также уведомление в Me-Talk, чтобы менеджеры мгновенно получали уведомление и сразу же перезванивали клиенту.

Вы можете разместить форму заказа звонка в любом месте на вашем сайте, разместив специальный код на странице.

 

30 марта 2016

Уважаемые клиенты!

Как вы уже знаете, отличительной особенностью онлайн-консультанта Me-Talk является возможность добавлять дополнительные вкладки на форму чата и с их помощью решать разные задачи на своем сайте. Так, вы можете добавить вкладку с отзывами, контактной информацией или видеороликом о своем продукте или компании. 

Сегодня мы подготовили для вас обновление настроек виджета в личном кабинете, и теперь управлять ими станет еще удобнее! Новые настройки вы найдете в разделе «Online чат - Настройки виджета».

В верхнюю часть рабочей области мы вынесли панель управления вкладками. Здесь вы сможете добавлять новые вкладки, удалять ненужные, а также менять порядок отображения вкладок. 

По клику на название вкладки вы откроете все настройки, которые к ней относятся. Здесь редактируется название вкладки, ее текстовое содержание и собираемая контактная информация. Здесь же добавляются формы подписки на рассылки или на заказ обратного звонка. 

Надеемся, вы оцените наше обновление, и работать с Me-Talk станет еще удобнее!

29 марта 2016

Уважаемые клиенты!

 

С 1 апреля нас ждут некоторые изменения.

 

Во-первых, мы внедряем новый канал для СМС-рассылки по направлениям «Билайн» и «Теле2» с использованием общей системной подписи.

Что это значит? Это значит, что на данные направления вы сможете отправлять СМС-сообщения по сниженной цене, выбрав в качестве имени отправителя одну из системных подписей:

  • AUTO;
  • FOOD&DRINK;
  • INFORM;
  • MESSAGE;
  • MSG;
  • SERVICE;
  • BEAUTY
  • и так далее, набор возможных подписей зависит от оператора связи.

Ожидаемую стоимость СМС-сообщений по этим направлениям вы можете уже сейчас уточнить в разделе «Мой тариф» вашего личного кабинета.

 

Во-вторых, возвращается прямой канал по направлению «Билайн». Здесь вы сможете использовать индивидуальную алфавитную подпись для своих рассылок, но и стоимость таких СМС будет выше. Цены вы также можете уточнить в разделе  «Мой тариф» вашего личного кабинета.

 

И в-третьих, закрывается альтернативный дешевый канал с алфавитной подписью по направлению «Билайн», который действовал с декабря прошлого года.

 

Все эти изменения вступят в силу 1 апреля 2016 года.