Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости

Новости

23 марта 2016

Вслед за новыми возможностями в модуле интеграции с Битрикс-24 мы обновили и интеграцию с AmoCRM.

Первая возможность обновленного модуля аналогична новой функции в модуле интеграции с Битрикс-24, и это привязка операторов Me-Talk к менеджерам в AmoCRM.

Если вы в своей работе используете Me-Talk и AmoCRM, то можете настроить интеграцию таким образом, что все диалоги, проведенные с определенным менеджером, будут закрепляться в виде контактов за этим же менеджером в AmoCRM.

В нашем примере диалог, проведенный с оператором по имени Андрей при создании нового контакта в AmoCRM, будет адресован менеджеру по имени Иванов Андрей, а диалог с оператором Ольга – закреплен за менеджером Давыдова Ольга. В случае использования настройки «Оператор не привязан» новые контакты будут распределяться между менеджерами в порядке очереди. 

amocrm

22 марта 2016

Ещё одно обновление приготовили для вас разработчики мобильной версии Me-Talk.

Часто ваши клиенты пишут свой номер телефона или Email прямо в ходе беседы в онлайн-чате. Теперь эту информацию вы легко сможете сохранить в карточку клиента  или скопировать в память своего мобильного телефона, чтобы позже связаться с клиентом любым удобным способом.

21 марта 2016

Новые возможности обнаружат те, кто использует мобильное приложение на Android.

Теперь оператор может редактировать или удалять свои уже отправленные сообщения, а также копировать текст сообщения в память смартфона.

Актуальную версию приложения вы всегда можете скачать в Google Play по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sofit.metalk

imgpsh_fullsize

18 марта 2016

Для пользователей Android добавлена новая возможность. Теперь мобильное приложение, так же, как и десктопная версия, показывает операторов, которые в данный момент находятся в режиме online и могут консультировать клиентов.

операторы

17 марта 2016
Хорошая новость для пользователей Android!

В мобильном приложении добавлена возможность использования шаблонных сообщений и поиска подходящего шаблона по вводимому тексту сообщения.

Me-Talk будет искать подходящий ответ в момент, когда вы набираете сообщение.

imgpsh_fullsize

автоподстановка

17 марта 2016

В модуле интеграции с Битрикс 24 добавлены новые возможности.

Первая настройка называется «Указать адрес сайта в источнике». Эта опция поможет вам разделять лиды, приходящие с разных сайтов.

Допустим, у вас подключен онлайн-чат на нескольких сайтах, и все лиды отправляются в одну CRM Битрикс 24. Включите эту настройку, и в каждом лиде будет указан сайт, с которого поступило обращение.

 

Еще одна новая настройка позволит связать операторов в Me-Talk и менеджеров для лидов в Битрикс-24.
В нашем примере диалог, проведенный с оператором по имени Андрей при создании лида, будет адресован менеджеру для лидов по имени Иванов Андрей, а диалог с оператором Ольга – закреплен за менеджером Давыдова Ольга в Битрикс-24. В случае использования настройки «Оператор не привязан» лиды будут назначаться операторам в порядке очереди.

Решение для Битрикс 24 - https://www.bitrix24.ru/apps/?app=sofit.metalk 

05 марта 2016

Свеженькая, новенькая, с пылу, с жару возможность онлайн-чата Me-Talk – прямо для вас!

Теперь вы можете добавлять дополнительные поля в информацию о клиенте.

Чтобы проверить, как работает эта функция, давайте перейдем в раздел «Основные настройки – Сбор информации – Дополнительные поля». Здесь вы можете добавить любые дополнительные поля для сбора необходимой вам информации. Например, в вашем интернет-магазине продается обувь и вам важно знать размер обуви клиента. А также менеджерам было бы удобно оставлять комментарии для работы с каждым клиентом, например «Перезвонить в понедельник». Поэтому добавим два дополнительных поля – «Комментарий» и «Размер обуви».

  

Информацию можно изменять при помощи API, справку вы найдете на той же странице.

После добавления дополнительных полей перейдите в раздел «Собираемые данные» и отметьте, в каком режиме вы хотели бы получать эту информацию.

Например, размер обуви мы будем спрашивать у клиента только в офлайн-форме и это поле будет обязательным, а комментарии – это скрытое поле, которое могут заполнять только менеджеры при общении с клиентом.

 

После сохранения настроек дополнительные поля появятся в ваших формах на сайте. Полученные данные вы увидите в приложении оператора Me-Talk справа, где представлена информация о клиенте, а также в личном кабинете, в информации о посетителе. Оператор может редактировать полученную информацию и оставлять комментарии к каждому клиенту прямо в программе Me-Talk.