Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости - страница 8

Новости - страница 8

18 мая 2016

Сегодня в Me-Talk появилась новая долгожданная функция! Да, иногда на реализацию ваших идей уходит много времени, но все-таки наши волшебники разработчики стараются выполнять все ваши пожелания рано или поздно.

Новая функция касается распределения чатов. Мы добавили новый вариант распределения: отправлять первое сообщение всем операторам. Теперь новое сообщение одновременно приходит всем операторам в режиме онлайн, и кто первый его «схватил», тот и продолжает диалог. Другие операторы могут в любой момент присоединиться к диалогу.

Согласитесь, удобно?

Снимок экрана 2016-05-18 в 18.40.05

18 мая 2016

Уважаемые клиенты!

Сегодня мы запускаем новую услугу – сервисные СМС-сообщения.

Что это такое? Это СМС-уведомления, не содержащие рекламу. Вот небольшой перечень примеров сервисных СМС-сообщений, которые могут быть настроены для оптимизации вашего проекта:

  • поступление нового заказа;
  • уведомление об отправке товара;
  • уточнение даты доставки товара;
  • события на серверном оборудовании (отключение электропитания, приостановление обслуживания и т.д.);
  • проверка номера телефона для идентификации пользователя;
  • другие уведомления.

Это шаблонные сообщения, в которые можно добавлять индивидуальные данные, например: «Получите заказ №346190 в пункте самовывоза по адресу: проспект Победы, 4» или «Ваш заказ №572067 отправлен».

Для того чтобы задать сервисное сообщение, вам нужно перейти в раздел «Отправка СМС – Сервисные СМС» и создать шаблон сообщения. Это можно сделать в ручном режиме, подставляя нужные переменные в текст сообщения, или в упрощенном режиме, когда на примере двух сообщений система поможет вам создать шаблон.

Снимок экрана 2016-05-18 в 15.34.15 

Сервисные СМС-сообщения пока будут отправляться только от цифровой подписи с использованием альтернативных каналов.

С уважением, разработчики.

18 мая 2016

Уважаемые клиенты!

Завтра, 19 мая, изменится стоимость СМС-рассылок, отправляемых по прямому каналу без выбора подписи на номера абонентов МТС. Новые цены вы можете уточнить в вашем личном кабинете.

17 мая 2016

Уважаемые клиенты!

Завтра, 18 мая, изменится стоимость СМС-рассылок, отправляемых по прямому каналу без выбора подписи на номера абонентов Билайн. Новые цены вы можете уточнить в вашем личном кабинете.

11 мая 2016

Доброго времени суток! 

На солнце наши цены тают! Мы ввели новый тип лицензии онлайн-чата Me-Talk с оплатой только за количество обращений. Например, вы покупаете лицензию на 50 обращений, и когда клиент пишет вам в чате, у вас списывается одно обращение и так далее, пока не закончится ваш лимит.

Лицензия не ограничена по времени использования. Очень выгодно выбирать такой тариф, если на вашем сайте сейчас мало посетителей и подписка на период для вашего проекта - пока еще дорогое удовольствие, а возможностей бесплатной версии уже не хватает. Мы разрываем этот порочный круг! Платите только за обращения клиентов. Минимальный пакет из 10 обращений будет стоить вам всего 99 рублей! Также это решение отлично подойдет для сезонного бизнеса, когда в определенное время года количество обращений в чат резко снижается.

Если клиент задал вопрос в онлайн-чат или в офлайн-форму, а также если он оставил отзыв, заполнил форму, заказал звонок, то за каждое такое действие списывается одно обращение. Ваше приветствие, автоматическое или отправленное вручную, не считается диалогом до тех пор, пока клиент не ответил вам или не выполнил какое-то действие в чате (написал сообщение, оставил отзыв, заполнил форму и т.д.).

лицензия

05 мая 2016

Недавно мы добавили новый модуль интеграции онлайн-чата Me-Talk c RetailCRM.

Если вы используете в своей работе RetailCRM, то добро пожаловать в раздел «Online чат - Интеграция и API - RetailCRM» вашего личного кабинета. 

Для настройки модуля интеграции добавьте ссылку на ваш домен на платформе RetailCRM, обычно он выглядит так: «ваш_сайт.retailcrm.ru», а также ваш уникальный ключ - API Key. Этот ключ вы найдете в retailCRM в разделе «Администрирование – Интеграция – Ключи доступа к API».

Сохраните настройки. Это все, что нужно для подключения модуля интеграции! 

Теперь, когда клиент в вашем чате оставит свой контактный телефон или Email или новые контактные данные добавит менеджер, в RetailCRM в разделе «Клиенты» появится новая запись. В вашу базу попадут все известные контактные данные клиента, с которым вы общались в онлайн-чате.

Желаем успешной работы!

27 апреля 2016

Свершилось!

Мы запустили приём платежей в Me-Talk!!! Теперь вы можете принимать оплату от своих клиентов при помощи онлайн-чата, не заботясь о технической стороне интеграции.

На данный момент доступны три платёжные системы: Cloud Payments, RBK Money (приём платежей через VISA, Mastercard, Яндекс.Деньги и многое другое) и Яндекс.Деньги (приём платежей через VISA, Mastercard и электронные деньги).

 

В разделе «Приём платежей – Настройки платёжных систем» выберите подходящую платёжную систему и настройте её по нашим инструкциям.

 

В «Настройках виджета» у вас появилась новая скрытая вкладка – «Форма оплаты». Вы можете настроить её и добавить в свой онлайн-чат, а можете разместить код формы приёма платежей в любом удобном месте на вашем сайте.

 Снимок экрана 2016-04-27 в 9.30.33

Выставить клиенту счёт или отправить форму оплаты теперь можно непосредственно из программы Me-Talk.

Снимок экрана 2016-04-27 в 3.50.10  

Все платежи будут отображаться в разделе «Реестр платежей», а после поступления оплаты вы будете получать СМС-уведомление, Email-уведомление или уведомление в программу Me-Talk, в зависимости от ваших настроек.

 

Надеемся, что вы оцените нашу новинку по достоинству! Ждем ваших комментариев!