Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости - страница 10

Новости - страница 10

27 апреля 2016

Свершилось!

Мы запустили приём платежей в Me-Talk!!! Теперь вы можете принимать оплату от своих клиентов при помощи онлайн-чата, не заботясь о технической стороне интеграции.

На данный момент доступны три платёжные системы: Cloud Payments, RBK Money (приём платежей через VISA, Mastercard, Яндекс.Деньги и многое другое) и Яндекс.Деньги (приём платежей через VISA, Mastercard и электронные деньги).

 

В разделе «Приём платежей – Настройки платёжных систем» выберите подходящую платёжную систему и настройте её по нашим инструкциям.

 

В «Настройках виджета» у вас появилась новая скрытая вкладка – «Форма оплаты». Вы можете настроить её и добавить в свой онлайн-чат, а можете разместить код формы приёма платежей в любом удобном месте на вашем сайте.

 Снимок экрана 2016-04-27 в 9.30.33

Выставить клиенту счёт или отправить форму оплаты теперь можно непосредственно из программы Me-Talk.

Снимок экрана 2016-04-27 в 3.50.10  

Все платежи будут отображаться в разделе «Реестр платежей», а после поступления оплаты вы будете получать СМС-уведомление, Email-уведомление или уведомление в программу Me-Talk, в зависимости от ваших настроек.

 

Надеемся, что вы оцените нашу новинку по достоинству! Ждем ваших комментариев!

21 апреля 2016

Доброго времени суток!

Сегодня мы запускаем обновление приложения Me-Talk для Android.

Что нового ждет нас в свежей версии?

1. Функциональные кнопки «Посещенные страницы», «Загрузить историю», «Выгрузить чат» перенесены из правого блока в основное меню и теперь вызываются при помощи кнопки «Меню» на Android.

phone_4

2. Из верхнего меню мы убрали кнопку (i) – «Показать информацию посетителя». Получить информацию о клиенте можно, кликнув по его имени, а также слайдом влево.

скрол

3. Если в сети более одного оператора, то в верхнем меню появляется иконка переключения чата на другого оператора.

phone_5

4. Добавлены аватарки операторов. По клику на свою аватарку в верхнем меню вы можете изменить свой статус («В сети», «Отошел», «Невидимый», «Выход»).

Ждем ваших отзывов на https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sofit.metalk

С уважением, команда разработчиков.

 

14 апреля 2016

Уважаемые клиенты!

15 апреля на некоторых тарифных планах будет изменена стоимость СМС-сообщений, отправляемых на номера абонентов «Билайн» (Россия) через прямой канал от общей подписи. Стоимость СМС указана в разделе «Мой тариф» вашего личного кабинета.

14 апреля 2016

Уважаемые клиенты!

Завтра, 15 апреля, будет изменена стоимость СМС-сообщений, отправляемых на номера абонентов «Билайн» (Узбекистан).

Стоимость СМС указана в разделе «Мой тариф» вашего личного кабинета.

11 апреля 2016

Уважаемые клиенты!

Завтра, 12 апреля, в 24:00 по московскому времени увеличится на 10 копеек стоимость СМС-сообщений, отправляемых на номера абонентов Теле2 с использованием альтернативного канала (через зарубежных операторов связи).

07 апреля 2016

Уважаемые клиенты, на одном из наших серверов произошел сбой.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты работают над устранением возникших проблем, а также занимаются модернизацией, чтобы в дальнейшем избежать таких ситуаций.

С уважением, разработчики личного кабинета.

07 апреля 2016

Доброго времени суток!

Сегодня мы бы хотели детально описать принцип работы нашей канальной системы СМС, так как он вызывает много вопросов. 

В декабре 2015 года мы внедрили новую схему работы нашей платформы: канальную систему. Она позволяет нам собирать неограниченное количество каналов для отправки СМС с различными свойствами (цена, качество, использование своей подписи и т.д.). На данный момент нами собрано четыре различных канала:

  1. Прямой канал с возможностью выбрать свою буквенную подпись. Это гарантированный канал, СМС хорошо доставляются, платформа операторов достаточно стабильна. Из минусов можно назвать только цену – канал дорогой. Представлен основными операторами РФ.

  2. Прямой канал без возможности выбрать свое имя. Данный канал мы собрали совсем недавно. Дело в том, что с внедрением поправок в ФЗ «О рекламе» операторы перешли на поаккаунтную систему, когда скидки предоставляются конечным компаниям на отдельное имя отправителя. В 2016 году региональные филиалы крупнейших операторов стали предлагать данные подключения (отправка идет от одного имени, трафик, по сути, суммируется). Этот канал также гарантирован, платформы работают стабильно. Минусами этого канала являются средняя (не самая низкая) цена и невозможность использовать свое буквенное имя отправителя, а также тот факт, что головные офисы операторов в Москве пытаются бороться с таким трафиком и в любой момент могут приостановить оказание услуги. На данный момент канал представлен такими операторами, как «Билайн», «Теле2», «МТС».

  3. Альтернативный канал, через зарубежных операторов связи. По своей сути, это наше прошлое: именно по такой схеме работали все агрегаторы СМС до октября 2015-го. Были «буферные» операторы, через которые шел весь трафик на «Билайн», «МТС», «Теле2» и др. С введением поправок в закон отправка данным способом фактически была запрещена на территории РФ. Однако запрет не действует, если СМС приходит от зарубежного оператора, имеющего договоры с нашими операторами. И такие зарубежные операторы были найдены. Главным плюсом такого канала является низкая цена. Стоимость СМС в несколько раз ниже, чем на прямом подключении. Однако к минусам данного канала можно отнести отправку от цифрового адреса отправителя (невозможность использовать буквенную подпись) и высокую степень фильтрации трафика оборудованием операторов, на которые идет рассылка. Возможны ложные статусы, недоставка на существующий номер. На данный момент канал представлен операторами: «Мегафон», «МТС», «Теле2».

  4. Альтернативный канал, через РФ. Этот канал экспериментальный, построен по схеме «сим-карта + модем».  Цена по данному направлению самая низкая, однако и скорость работы данного канала ограничена. Фильтрация трафика также высока, возможны недоставка или заведомо ложные статусы.

При отправке СМС вы можете выбрать один из четырех каналов. Вы, наверное, уже обратили внимание, что некоторые из них содержат не весь набор операторов. Например, на канале №2 нет «Мегафона», и поэтому для доставки СМС платформа для данного оператора выберет настройки (карту маршрутизации, тариф) из канала №1.

Мы следим за ситуацией и будем по возможности обновлять текущие каналы или добавлять новые.

С уважением, разработчики личного кабинета.