Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости - страница 10

Новости - страница 10

26 мая 2015

Уважаемые клиенты!

Уведомляем вас, что с 1 июня оператор «МТС» ограничивает использование спецсимволов в имени отправителя.

 

ОАО «МТС» устанавливает следующий список ДОПУСТИМЫХ символов для выделения имен отправителей для СМС-рассылок:

- строчные символы латинского алфавита [a-z];

- прописные символы латинского алфавита [A-Z];

- цифры [0-9];

- восклицательный знак [!];

- вопросительный знак [?];

- дефис [-];

- нижнее подчеркивание [_];

- точка [.];

- скобки [()].

 

В нашей системе все недопустимые символы (в частности, пробелы) будут вырезаны из имени отправителя. Так имя «My World» будет автоматически заменено системой на  «MyWorld». Если такой вариант вам не подходит, то необходимо добавить новое имя отправителя в соответствии с указанными требованиями.

 

Наличие в именах отправителей (как ранее установленных, так и новых) недопустимых символов, является причиной невозможности идентификации данных имен отправителей биллинговыми системами ОАО «МТС», вследствие чего тарификация пропущенного трафика осуществляется без учета его фактического объема и по максимальной стоимости. Кроме того при идентификации имени отправителя учитывается регистр символа, вследствие чего имя отправителя, написанное в одном случае строчными, а в другом прописными символами, расценивается как разные имена.

 

01 мая 2015

Уважаемые клиенты, как мы сообщали ранее, с 1 мая 2015г. начинают действовать новые тарифы на рассылку СМС-сообщений по направлениям: Теле 2, УСИ, БВК, ЕТК, НСС, Волгоград-GSM, Билайн (прямое подключение). Новые цены уже доступны в вашем личном кабинете в разделе «Мой тариф».

 

Также некоторые изменения коснулись буквенного имени отправителя на направление Билайн. Тут, как всегда, все непросто, поэтому начнем по-порядку.

  1. Если вы отправляете менее 5000 СМС-сообщений в месяц на номера абонентов Билайн, то для вас кроме цены ничего не изменится, дальше можете не читать. СМС-сообщения по прямому каналу будут отправляться по фиксированной стоимости и с алфавитной подписью, которую вы указывали в вашем личном кабинете.

  2. Если объемы ваших рассылок на Билайн значительно превышают 5000 СМС-сообщений в месяц, то вы можете заказать платное имя отправителя и перейти на тарифную сетку в зависимости от объемов рассылки, для этого нужно сделать заказ подписи: Имена отправителей - Заказать другое - Выбрать нужное имя - Выбрать тарифную схему.

 

У уважением, разработчики сервиса.

27 апреля 2015

Уважаемые клиенты!

Уведомляем вас о повышении цен на рассылку СМС-сообщений по направлениям: Теле 2, УСИ, БВК, ЕТК, НСС, Волгоград-GSM, Билайн (прямое подключение) с 1 мая 2015 года. Повышение цен связанно с изменением тарифов у данных операторов.

Подробная информация будет доступна в ближайшее время в разделе "Мой тариф" личного кабинета.

15 апреля 2015

Уважаемые клиенты!

С 15 апреля 2015г. повышаются цены на отправку СМС-сообщений по дешёвому каналу на Теле2.

Стоимость СМС указана в разделе "Мой тариф".

26 марта 2015

Уважаемые клиенты!

Отправка СМС на Теле2 по дешёвому каналу восстановлена.

ВНИМАНИЕ! СМС-сообщения отправляются через зарубежный канал, на котором не предусмотрена опция "Оплата только за доставленные". Возврат денег за недоставленные СМС производится не будет.

С уважением, служба технической поддержки.

18 марта 2015

Уважаемые клиенты!

Сообщаем вам, что оператор связи Tele2 временно заблокировал прием СМС, отправляемых через дешевый канал. Поэтому мы настоятельно рекомендуем для отправки СМС абонентам Теле2 использовать прямой (дорогой) канал, либо при отправке по дешевому каналу исключать этих абонентов из рассылки. Также советуем выбирать режим «Оплата только за доставленные СМС» при отправке сообщений, чтобы деньги за недоставленные СМС возвращались на ваш баланс.



Напоминаем, что есть несколько способов для исключения абонентов определенного оператора.

  1. Разделение абонентов по группам.
  2. Исключение абонентов при отправке СМС через личный кабинет
  3. Исключение абонентов при использовании XML-протокола.

 

1.   Разделение абонентов по группам

Если вы хотите переместить определенных абонентов в отдельную группу, то необходимо перейти в раздел «Контакты» в вашем личном кабинете, зайти в нужную группу и использовать «Фильтр», который вы увидите сверху справа.

Выбираем «Новый фильтр», указываем: «мобильный оператор равно Теле2» и нажимаем «Применить»

Такие фильтры вы можете использовать по любым критериям, например, выбрать только мужчин, только женщин, всех абонентов с именем «Татьяна», всех, у кого сегодня день рождения, всех мужчин старше 30 лет, которые живут в Москве и так далее.

Теперь в таблице мы видим только тех абонентов, которые соответствуют заданным параметрам, в нашем случае это абоненты Теле2.

В шапке таблицы отметим галочкой всех абонентов и нажмем «Перенести».

Система предлагает нам выбрать группу в телефонной книге, куда будут перемещены наши контакты, выбираем и перемещаем.

Готово! Теперь абоненты Теле2 перенесены в отдельную группу. Вы просто выбираете нужную группу и совершаете СМС-рассылку по ней.

 

2.   Исключение абонентов при отправке СМС через личный кабинет

Второй способ очень похож на первый, только контакты исключаются не в телефонной книге, а непосредственно в момент отправки СМС.

группы

Выбираем нужную группу и снизу видим раздел «Фильтры». Нажимаем «добавить фильтры».

Если нужно отправить СМС-рассылку всем, КРОМЕ абонентов Теле2, то выбираем «Новый фильтр», указываем: «мобильный оператор не равно Теле2» и нажимаем «Применить».

Теперь СМС-рассылка будет отправлена всем, кроме абонентов оператора Теле2.

 

3.   Исключение абонентов при использовании XML-протокола.

 Чтобы исключить из рассылки абонентов оператора Теле2 при использовании XML-протокола, существует функция:
<exclude_opsos>tele2</exclude_opsos>

 Чтобы исключить нескольких операторов, используем:
<exclude_opsos>tele2,megafon</exclude_opsos>.

 

С уважением, разработчики личного кабинета.

12 марта 2015

Уважаемые клиенты!

На сервисе грядут большие перемены и мы уведомляем вас о временном прекращении работы сервиса  Email-рассылок. В нынешнем виде этот раздел перестал устраивать нас и вас, поэтому мы приняли решение его временно «заморозить» и доработать. Через некоторое время данная услуга снова будет доступна, но точные сроки пока неизвестны.
Приносим извинения за временные неудобства.

Онлайн-консультант для сайта, сервис СМС-рассылок и другие услуги работают в прежнем режиме!

С уважением, разработчики личного кабинета.