Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости - страница 2

Новости - страница 2

25 декабря 2019

Уважаемые клиенты!

У нашего интернет провайдера произошла авария. Специалисты сейчас занимаются восстановлением сервиса, точное время неизвестно.
Если вы отправили голосовую рассылку во время сбоя, то она не была отправлена и за не отправленные сообщения вам будет сделан возврат средств. Вы можете проверить отправку голосовых сообщений в вашем Личном Кабинете, в разделе Отчёты.

17 декабря 2019

 
❤ Создайте клуб любимчиков


Позвольте клиентам почувствовать себя избранными. Озвучьте уникальное предложение или возможность подписаться на эксклюзивную рассылку для лучших клиентов.

Как сегментировать? Лучшими вы можете выбрать постоянных клиентов, покупателей с определенной суммой чека. 
Просите клиента подтвердить участие в клубе воспользовавшись IVR набором и нажав, к примеру 1. Таким образом вы отфильтруете базу клиентов готовых и заинтересованных к вашим предложениям.

Клиенты будут стремиться выполнить условия, необходимые для получения приглашения. 
Далее отправляйте СМС рассылку и включайте в рассылку для участников эксклюзивного клуба выгодные предложения, купоны на скидку, офферы предзаказа нового продукта, денежный бонус, который можно потратить на любой товар из ассортимента магазина и т. п. 

?? Покажите, что заботитесь о клиентах, будьте полезными

Из-за информационного шума порой клиенты могут пропустить важное для них предложение или скидку. Покажите, что вы заботитесь о клиенте и напомните ему об окончании акции или о том, что он забыл товар в корзине. Предложите подписчикам ценную информацию. Например, предложите идею новогодних подарков, сейчас весьма актуально.

?‍⚕ Персонализируйте рассылку

Персонализация помогает получать обратную связь и повышает общую эффективность рассылки. Обращаясь напрямую к клиенту вы повышаете вероятность прослушивания вашего голосового сообщения до конца. Воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Обращайтесь к клиенту от имени конкретного менеджера, а не бренда.
  • Позаботьтесь об актуальности сообщений для конкретного человека. 
  • Обращайтесь персонально к пользователю. При добавлении получателей в нашу систему, укажите в таблице не только номера телефонов, но и имена клиентов.

? Интригуйте пользователей

С одной стороны, ваши подписчики должны понимать смысл сообщения. С другой стороны, вам стоит интриговать их и заставлять совершать нужные действия из любопытства.

Предложите клиентам пройти на сайт за подробностями или связаться с менеджером воспользовавшись IVR набором и нажав к примеру 2 на тональном наборе. Наша система автоматически переключит клиента на оператора, если вы при создании рассылки укажите необходимые данные - номер телефона, номер IVR и конечно необходимый текст.

? Отслеживайте результаты

Когда вы создаете информационные рассылки, важно отслеживать уровень вовлеченности клиентов. Просматривайте и анализируйте отчёты со статистикой по голосовой рассылке, после каждой отправки. Проверьте показатели открытий и кликов и отметьте, какие сообщения больше всего понравились читателям.

Со временем вы определите, на что клиенты лучше реагируют. Возможно, ваши клиенты будут более благосклонны к коротким сообщениям, а большое количество текста останется не прослушанным. Постепенно вы уберете всё ненужное и остановитесь на тех приемах, которые помогут создать ваше идеальное голосовое сообщение.

⛔ Сделайте так, чтобы людям было легко отписаться

Даже если ваш контент самый лучший и полезный, некоторые клиенты захотят отписаться от рассылок. Не расстраивайтесь, а лучше создайте им комфортные условия для отписки. Это намного лучше, чем жалобы на спам. Которые обязательно появятся, если клиенты не найдут как отписаться.

В голосовом сообщении предложите клиентам воспользоваться IVR набором и к примеру нажать 3, все клиенты будут автоматически добавлены в стоп лист и вы им больше никогда не позвоните.

13 декабря 2019

Уважаемые клиенты!

Обратите внимание, оператор Мегафон блокирует ранее одобренные имена отправителя, если не было рассылок более пяти месяцев, без предупреждения. Средства за не отправленные СМС не возвращаются.

Перед началом запуска рассылки проверьте активность вашего имени отправителя, отправьте тестовое СМС на свой номер.

03 декабря 2019

Уважаемые клиенты!

С 5 декабря 2019 года изменится стоимость СМС-рассылок, направление Беларусь. Повышение вызвано изменением тарифов со стороны оператора.

Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном кабинете в разделе Тарифы.

20 ноября 2019


Теперь в вашем Личном Кабинете, при отправки СМС вас перекинет в новый кабинет. Не пугайтесь! Это мы стремимся к улучшению качества и функционала нашего сервиса.

Что нового в обновлённой форме:

? 
Сокращение ссылки. Введите в поле необходимую вам ссылку и выберите ползунок “Сокращать ссылки”. Наша система автоматически сократить вашу ссылку и подставит системную. Это позволит уменьшить количество знаков и соответственно стоимость СМС сообщения.
Обратите внимание, что при использовании ползунка “Сокращать ссылки”, ссылка будет активна в течении 3 дней.


? Отслеживание кликов по ссылке. Если вы нажмёте ползунок “Сокращать ссылки”, то сможете отслеживать все клики по этой ссылке, они будут отображены в отчёте.


#️⃣Тэги. Используйте тэги, чтобы было удобно анализировать ваши рассылки. Проставляйте каждое слово отдельное, тогда поиск будет наиболее удобен и вы сможете сравнить разные рассылки. Например: “чёрная пятница”, “2019”, “акция”.



Вы по прежнему можете воспользоваться старой формой отправки СМС, выбрав слева - Старая форма отправки. Она будет доступна на время тестирования новой формы, предположительно две недели.

Мы планируем полностью обновить и доработать Личный кабинет и функционал нашего сервиса. Будем рады обратной связи! Как вам новая форма обратной связи, всё ли удобно?

12 ноября 2019

Уважаемые клиенты!
С 14 ноября 2019г. изменится стоимость СМС-рассылок, направление Абхазия. Новые цены вы можете уточнить в вашем Личном кабинете в разделе Тарифы.

11 ноября 2019

Сообщаем, что проблема с доставкой SMS-сообщений в сеть оператора Билайн (Россия) устранена,  сообщения доставляются в штатном режиме.

Приносим извинения за возникшие неудобства.