Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости - страница 11

Новости - страница 11

01 апреля 2016

Уважаемые клиенты!

Сегодня, 1 апреля, мы подключили новый прямой канал для СМС-рассылки с использованием общей системной подписи. Сейчас на данном канале поддерживается отправка СМС на три направления - «Билайн», «Теле2» и «МТС».

На данные направления вы сможете рассылать СМС-сообщения по сниженной цене, выбрав в качестве имени отправителя одну из системных подписей.

Для рассылок на «Теле2» вы сможете использовать подписи:

  • INFOBOT;
  • SERVICE+. 

Для рассылок на «Билайн» доступны подписи:

  • AUTO;
  • INFORM;
  • MESSAGE;
  • MSG;
  • SERVICE.

Для рассылок на «МТС»:

  • PAGER.

Cтоимость СМС-сообщений вы можете уточнить в разделе «Мой тариф» вашего личного кабинета.

 

Если в вашей рассылке присутствуют номера, принадлежащие другим операторам, то СМС-сообщения на них будут отправлены по стандартному прямому каналу.

31 марта 2016

Друзья, многие из вас уже успешно пользуются возможностью заказа звонка, которая доступна в онлайн-чате Me-Talk. Теперь подключить эту функцию стало еще проще!

В разделе «Online-чат – Настройки виджета» вы найдете уже предустановленную вкладку «Заказать звонок». Кликните на нее для дальнейшей настройки.

Снимок экрана 2016-03-31 в 16.09.02

Укажите название вкладки, по-умолчанию она называется «Заказать звонок», включите настройку «Отображать в виджете» и сохраните вкладку. Она сразу же появится на вашем сайте в модуле онлайн-чата.

Снимок экрана 2016-03-31 в 16.12.57 

Настройте собираемые данные, информацию над формой заказа звонка и действия после отправки формы. Мы рекомендуем настроить СМС и Email-уведомления, а также уведомление в Me-Talk, чтобы менеджеры мгновенно получали уведомление и сразу же перезванивали клиенту.

Вы можете разместить форму заказа звонка в любом месте на вашем сайте, разместив специальный код на странице.

 

30 марта 2016

Уважаемые клиенты!

Как вы уже знаете, отличительной особенностью онлайн-консультанта Me-Talk является возможность добавлять дополнительные вкладки на форму чата и с их помощью решать разные задачи на своем сайте. Так, вы можете добавить вкладку с отзывами, контактной информацией или видеороликом о своем продукте или компании. 

Сегодня мы подготовили для вас обновление настроек виджета в личном кабинете, и теперь управлять ими станет еще удобнее! Новые настройки вы найдете в разделе «Online чат - Настройки виджета».

В верхнюю часть рабочей области мы вынесли панель управления вкладками. Здесь вы сможете добавлять новые вкладки, удалять ненужные, а также менять порядок отображения вкладок. 

По клику на название вкладки вы откроете все настройки, которые к ней относятся. Здесь редактируется название вкладки, ее текстовое содержание и собираемая контактная информация. Здесь же добавляются формы подписки на рассылки или на заказ обратного звонка. 

Надеемся, вы оцените наше обновление, и работать с Me-Talk станет еще удобнее!

29 марта 2016

Уважаемые клиенты!

 

С 1 апреля нас ждут некоторые изменения.

 

Во-первых, мы внедряем новый канал для СМС-рассылки по направлениям «Билайн» и «Теле2» с использованием общей системной подписи.

Что это значит? Это значит, что на данные направления вы сможете отправлять СМС-сообщения по сниженной цене, выбрав в качестве имени отправителя одну из системных подписей:

  • AUTO;
  • FOOD&DRINK;
  • INFORM;
  • MESSAGE;
  • MSG;
  • SERVICE;
  • BEAUTY
  • и так далее, набор возможных подписей зависит от оператора связи.

Ожидаемую стоимость СМС-сообщений по этим направлениям вы можете уже сейчас уточнить в разделе «Мой тариф» вашего личного кабинета.

 

Во-вторых, возвращается прямой канал по направлению «Билайн». Здесь вы сможете использовать индивидуальную алфавитную подпись для своих рассылок, но и стоимость таких СМС будет выше. Цены вы также можете уточнить в разделе  «Мой тариф» вашего личного кабинета.

 

И в-третьих, закрывается альтернативный дешевый канал с алфавитной подписью по направлению «Билайн», который действовал с декабря прошлого года.

 

Все эти изменения вступят в силу 1 апреля 2016 года.

 

29 марта 2016

Новая возможность в модуле интеграции Me-Talk и AmoCRM позволит вам создавать напоминание для менеджера при добавлении нового контакта в AmoCRM. 

Как это работает? Очень просто! Менеджер общается с клиентом в онлайн-чате Me-Talk, и после завершения общения диалог и все необходимые данные клиента отправляются в AmoCRM в виде нового контакта. При этом менеджеру на Email отправляется письмо с уведомлением о добавлении нового контакта в AmoCRM.

amocrm

23 марта 2016

Вслед за новыми возможностями в модуле интеграции с Битрикс-24 мы обновили и интеграцию с AmoCRM.

Первая возможность обновленного модуля аналогична новой функции в модуле интеграции с Битрикс-24, и это привязка операторов Me-Talk к менеджерам в AmoCRM.

Если вы в своей работе используете Me-Talk и AmoCRM, то можете настроить интеграцию таким образом, что все диалоги, проведенные с определенным менеджером, будут закрепляться в виде контактов за этим же менеджером в AmoCRM.

В нашем примере диалог, проведенный с оператором по имени Андрей при создании нового контакта в AmoCRM, будет адресован менеджеру по имени Иванов Андрей, а диалог с оператором Ольга – закреплен за менеджером Давыдова Ольга. В случае использования настройки «Оператор не привязан» новые контакты будут распределяться между менеджерами в порядке очереди. 

amocrm

22 марта 2016

Ещё одно обновление приготовили для вас разработчики мобильной версии Me-Talk.

Часто ваши клиенты пишут свой номер телефона или Email прямо в ходе беседы в онлайн-чате. Теперь эту информацию вы легко сможете сохранить в карточку клиента  или скопировать в память своего мобильного телефона, чтобы позже связаться с клиентом любым удобным способом.