Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости - страница 11

Новости - страница 11

18 марта 2016

Для пользователей Android добавлена новая возможность. Теперь мобильное приложение, так же, как и десктопная версия, показывает операторов, которые в данный момент находятся в режиме online и могут консультировать клиентов.

операторы

17 марта 2016
Хорошая новость для пользователей Android!

В мобильном приложении добавлена возможность использования шаблонных сообщений и поиска подходящего шаблона по вводимому тексту сообщения.

Me-Talk будет искать подходящий ответ в момент, когда вы набираете сообщение.

imgpsh_fullsize

автоподстановка

17 марта 2016

В модуле интеграции с Битрикс 24 добавлены новые возможности.

Первая настройка называется «Указать адрес сайта в источнике». Эта опция поможет вам разделять лиды, приходящие с разных сайтов.

Допустим, у вас подключен онлайн-чат на нескольких сайтах, и все лиды отправляются в одну CRM Битрикс 24. Включите эту настройку, и в каждом лиде будет указан сайт, с которого поступило обращение.

 

Еще одна новая настройка позволит связать операторов в Me-Talk и менеджеров для лидов в Битрикс-24.
В нашем примере диалог, проведенный с оператором по имени Андрей при создании лида, будет адресован менеджеру для лидов по имени Иванов Андрей, а диалог с оператором Ольга – закреплен за менеджером Давыдова Ольга в Битрикс-24. В случае использования настройки «Оператор не привязан» лиды будут назначаться операторам в порядке очереди.

Решение для Битрикс 24 - https://www.bitrix24.ru/apps/?app=sofit.metalk 

05 марта 2016

Свеженькая, новенькая, с пылу, с жару возможность онлайн-чата Me-Talk – прямо для вас!

Теперь вы можете добавлять дополнительные поля в информацию о клиенте.

Чтобы проверить, как работает эта функция, давайте перейдем в раздел «Основные настройки – Сбор информации – Дополнительные поля». Здесь вы можете добавить любые дополнительные поля для сбора необходимой вам информации. Например, в вашем интернет-магазине продается обувь и вам важно знать размер обуви клиента. А также менеджерам было бы удобно оставлять комментарии для работы с каждым клиентом, например «Перезвонить в понедельник». Поэтому добавим два дополнительных поля – «Комментарий» и «Размер обуви».

  

Информацию можно изменять при помощи API, справку вы найдете на той же странице.

После добавления дополнительных полей перейдите в раздел «Собираемые данные» и отметьте, в каком режиме вы хотели бы получать эту информацию.

Например, размер обуви мы будем спрашивать у клиента только в офлайн-форме и это поле будет обязательным, а комментарии – это скрытое поле, которое могут заполнять только менеджеры при общении с клиентом.

 

После сохранения настроек дополнительные поля появятся в ваших формах на сайте. Полученные данные вы увидите в приложении оператора Me-Talk справа, где представлена информация о клиенте, а также в личном кабинете, в информации о посетителе. Оператор может редактировать полученную информацию и оставлять комментарии к каждому клиенту прямо в программе Me-Talk.

19 февраля 2016

Вышла новая версия Me-Talk 3.100, и в ней вы обнаружите наш новый, совершенно бомбический совместный браузинг!

Совместный браузинг позволяет наблюдать за действиями любого клиента, находящегося на вашем сайте в режиме онлайн. Он запускается при помощи кнопки Co-browse в нижнем правом углу приложения оператора.

Теперь окно совместного браузинга открывается непосредственно в программе Me-Talk и не требует запуска браузера. Вы можете масштабировать рабочую область (уменьшать или увеличивать ее), а также использовать указку для подсветки нужных областей.

Но самое главное – теперь вы видите абсолютно все действия клиента! Какие товары он положил в корзину, какой текст ввел в текстовое поле, какие пункты отметил и на какие ссылки нажал. Наблюдая за клиентом, вы можете вовремя помочь ему с оформлением заказа и предугадать его вопросы.

Мы ждем ваших отзывов о работе с обновленной функцией Co-browse!

10 февраля 2016

Дорогие друзья! Напишите прямо здесь, в комментариях к этой новости, ответы на какие вопросы вы хотели бы получить в наших статьях? Какие темы хотели бы изучить подробнее?

_____________________________________________

Сегодня мы отвечаем на интересный вопрос нашего клиента Романа.

«Как изменить цвет отзывов при выводе их на сайте?»

– Изменить цвет отзывов при помощи стандартных настроек не удастся, поэтому обратимся к расширенным возможностям, а именно к использованию своих стилей CSS внутри модуля.

Для этого перейдите в раздел «Online чат – Ваш сайт – Основные настройки» и на панели настроек выберите «Расширенные настройки – Свой CSS внутри модуля».

В открывшемся окошке вы сможете прописать новые стили. Чтобы изменить цвет отзывов, напишите:

div.ajax.greenAjax{ background: #eeeeee; } -
этот стиль используется для изменения цвета положительных отзывов, вместо #eeeeee нужно подставить код желаемого цвета,

и

div.ajax.redAjax{ background: #aaaaaa; } -
этот стиль используется для изменения цвета отрицательных отзывов, вместо #aaaaaa подставьте код желаемого цвета.



Вот так можно изменить цвет отзывов, используя расширенные настройки.
_____________________________________________

Напишите свой вопрос в комментариях, и мы с радостью ответим на него!
09 февраля 2016

Для удобства работы операторов в приложении Me-Talk добавилась новая возможность – теперь вы можете менять цвет сообщения посетителя и оператора.

Изменить цвет "облачков" вы сможете в настройках программы Me-Talk в разделе "Чат".

цвет-облачков