Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Новости

Новости

18 ноября 2015

Уважаемые клиенты!

Нам удалось найти новые каналы для отправки СМС-сообщений, поэтому пока дешёвый канал будет доступен и вы можете по-прежнему использовать его для отправки СМС.

Мы будем наблюдать за стабильностью работы данных каналов.

16 ноября 2015

Уважаемые клиенты!

18 ноября в 19:00 по московскому времени будет полностью отключен дешёвый канал.

Это связано с невозможностью обеспечивать должное качество доставки СМС-сообщений по данному направлению.

11 ноября 2015
Теперь вы быстро и легко сможете узнать количество посетителей вашего сайта в данный момент времени.

В программе Me-Talk перейдите в режим «Клиенты Online». В списке контактов вы увидите всех посетителей, которые сейчас просматривают ваш сайт. Сверху, рядом с названием проекта, будет указано количество посетителей на этом сайте в данный момент.

11

Все вновь зашедшие на сайт гости будут отображаться вверху списка и вы сможете поприветствовать каждого из них!

Наши новые фишки в Me-Talk появляются благодаря вашим пожеланиям!

10 ноября 2015

И еще одно обновление мы готовы показать вам сегодня!

В модуле интеграции Me-Talk с Битрикс24 появилась новая возможность. Теперь Вы можете выбрать менеджера, ответственного за обработку новых лидов.

ВАЖНО! Для включения новых функций необходимо обновить модуль интеграции Me-Talk в вашем Битрикс24, для этого зайдите в раздел «Приложения - Обновления» (/marketplace/updates/) и нажмите «Обновить».

Далее необходимо пересохранить интеграцию с Битрикс24 в личном кабинете. Для этого перейдите в раздел «Online чат – Ваш сайт – API и интеграция» и нажмите кнопку «Сохранить».

1

После обновления Вы можете перейти к блоку «Дополнительные настройки» и выбрать менеджера для обработки лидов.

2

Сохраните новые настройки.

2733_original

Если Вы используете в своей работе CRM Битрикс24 и еще не пробовали модуль интеграции Me-Talk, то Вы можете скачать его бесплатно в Маркете Битрикс24 https://www.bitrix24.ru/apps/?app=sofit.metalk.

Мы рады новым интересным предложениям! Свои пожелания по внедрению новых функций отправляйте специалистам техподдержки в Вашем личном кабинете.

10 ноября 2015

Уважаемые клиенты!

Сегодня в личном кабинете появилась новая полезная настройка - автоматическое выставление счёта.

Теперь, если сумма на вашем балансе опустилась ниже указанного значения, система может самостоятельно выставить счёт и отправить его на Ваш Email.

Эту опцию Вы найдете в разделе "Настройки - Уведомления". Настройка будет действовать только при авансовой схеме оплаты и заполненных реквизитах.

Снимок экрана 2015-11-10 в 5.16.10

02 ноября 2015

Он заметно повзрослел и поумнел!

Теперь через несколько минут после общения с клиентом в онлайн-чате Me-Talk вы увидите новый контакт в amoCRM. Откройте его и вы получите всю известную информацию о клиенте: его телефон, email и skype (если эти данные были указаны клиентом в чате), откуда и по какому запросу он пришел на ваш сайт, город, в котором он находится, категорию вопроса, текущую страницу, ip-адрес, целевой/не целевой и другие данные, которые были получены при помощи онлайн-чата Me-Talk.

Также в блок примечаний подгружается вся история переписки с этим клиентом и создается задача «позвонить клиенту» для менеджера.

amo

То есть теперь в своей amoCRM вы будете видеть все контакты ваших потенциальных клиентов, с которыми вы общались в чате и сможете продолжить работу с ними уже используя amoCRM.

amo+mt1

Настройка интеграции Me-Talk с amoCRM подробно описана в нашем блоге http://me-talk.livejournal.com/1661.html

В своем личном кабинете вы сможете настроить интеграцию в разделе "Online-чат - Ваш сайт - API и интеграция - amoCRM".

Успешной работы с Me-Talk!

27 октября 2015

Уважаемые клиенты!

С 1 ноября оператор Теле2 повышает цены на рассылку СМС-сообщений по прямому каналу.

Новые цены вы найдете в разделе "Мой тариф" вашего личного кабинета.