Москва
8-800-100-09-05
СМС Рассылки > Отзывы > Отрицательные отзывы

Отрицательные отзывы

Кирилл
18 августа 2015 [22:54]
Плохие тоже помещаете?

Ответ администрации:

Да

Анна
24 апреля 2015 [11:08]
такое ощущение что человек считает себя единственным образованным.

Ответ администрации:

Добрый день. Не совсем понятна ваша позиция. Менеджер вам тактично объяснил все положения нового ФЗ "О рекламе". И прежде всего, согласие абонента нужно для того, чтобы не наказали штрафом Вас! Согласие абонента является обязательным для работы с нашим сервисом. Мы не занимаемся СПАМом, коим являются рассылки без согласия (без факта подтверждения данного согласия)

Гусейнов Фуад Заирович
15 августа 2013 [21:16]
Не приходят сообщения с Free-lance.Разочаровался в сервисе.

Ответ администрации:

Входящие сообщения с алфавитных номеров обрезаются. Связано это с участившимися случаями мошенничества. Если вам необходимо принимать СМС с таких сервисов - обращайтесь к нашим менеджерам, включим вам такую возможность.

Мир красоты
01 июля 2013 [14:05]
Раньше сервис радовал... Теперь посмотрел аналоги и пришел к выводу что пора уходить... Слишком высокие цены в сравнении с конкурентами, а заплатить 30000 для перехода на новую тарифную сетку не реально. Такие дела....

Ответ администрации:

Здравствуйте. Помимо цен нужно сравнивать и другие параметры - качество, удобство, техподдержку. Не многие из тех, кто хвастается низкими ценниками, может предложить всё остальное. И, надеюсь, Вам повезёт не нарваться на тех, кто продаст базу Ваших клиентов Вашим же конкурентам.

Алексей, Руководитель
22 июня 2011 [22:32]
"Ваша организация заблокирована.
Обратитесь к менеджерам" Что это такое?
Сергей, физ лицо
07 апреля 2011 [21:08]
Очень я был разочарован, когда узнал, что нельзя оплатить по банковской карте. У всех уже это есть.

-1

Ответ администрации:

Давно уже подключили такую возможность! У нас реализованы более удобные схемы оплаты, чем у конкурентов!

Игорь, Технический директор
11 февраля 2011 [14:50]
Здравствуйте! Неприятно удивило сообщение о премодерации, появившееся сразу после оплаты. Думаю, было бы этично предупредить об этом заранее. Это никак бы не повлияло на мое решение заключить договор, поскольку качество услуг вполне устраивает. Но теперь буду ждать новых подвохов. Будьте честны с партнерами - говорите все и сразу.