SMS uslugi

Бизнес на карантине. Как выжить и не поддаться всеобщей панике?

Для бизнеса любого размера и сферы услуг настали очень непростые времена. Все клиенты сидят по домам, оффлайн рынок заморожен. Самое время уходить в онлайн и держать связь с клиентами!
Во время карантина нужно работать над привлечением клиентов, а не над просмотром подборки фильмов про «зомби апокалипсис»

Что делать?
Переносить торговлю в онлайн
Подключите онлайн заказ товаров и бесконтактную доставку. Если у вас нет сайта и тем более нет средств на его разработку — Вконтакте и Facebook позволяют создавать карточки товара с ценами и описанием прямо на странице.

Использовать СМС и Viber рассылку
Мы знаем, что всё это время вы не сидели без дела и у вас уже есть номера клиентов. Напомните им о себе, расскажите как можно приобрести ваш товар или услуги не выходя из дома. Выбор способа оповещения за вами, хотите отправить сообщения всем и сразу — СМС рассылка, не хотите ограничивать себя по знакам и уже выбрали привлекательные картинки — Viber рассылка. Подключить рассылку вы можете в своём Личном кабинете.

Настроить Виджет чата
Нагрузка на онлайн каналы возрастает с каждым днём, отвечать переключаясь между мессенджерами и социальными сетями совершенно неудобно. Благодаря возможностям онлайн чата Talk-Me, вы сможете отвечать клиентам в одной программе, используя любые платформы и устройства, для этого не обязательно иметь свой сайт.
В чате огромное количество функций для привлечения и помощи клиентам! Вот лишь малая часть:

  • Совместный браузинг — мгновенное подключение к экрану клиента, указка для того, чтобы клиенту было проще разобраться на сайте и перехват управления для оказания своевременной и молниеносной помощи.
  • Управление диалогами. Вы сможете создавать беседы для менеджеров и клиентов, передавайте переписку другому менеджеру, а он сможет продолжить её с клиентом.
  • Распределение чатов. Выберете необходимые настройки, учитывая особенности вашей работы - случайное распределение, по загруженности менеджеров, отправка первого сообщения всем менеджерам.
  • Аналитика и отчёты. Получайте отчеты о проведенных и пропущенных диалогах на почту, оценивайте и мотивируйте работу консультантов.
  • Приём платежей. Клиент может оплатить сервис, не выходя из окна онлайн чата, сразу перейдя на страницу оплаты. Это гарантированно повысит количество оплаченных заказов.
Больше информации о чате на сайте.
.
Использовать Голосовую рассылку
Рассказывайте своим клиентам, как идут дела! Если вам пришлось идти на экстренные меры — закрыть магазин, исключить какие-то товары из продаж — расскажите, зачем вы это делаете, сколько это продлится. Ваши клиенты ждут ваших предложений и скидок! Используя IVR набор вы можете перенаправить клиента на оператора, который сможет подробнее описать новые возможности вашего сервиса и услуг. Отправить рассылку вы можете в личном кабинете в разделе Голосовая рассылка.

Будьте полезны
В данный момент ваши клиенты сидят по домам, нуждаются в положительных эмоциях и времяпровождении на карантине. Продаете цветы? Значит создайте видеоуроки по правильному уходу за ними, а о вашем вебинаре клиенты узнают из СМС или в Viber сообщениях.
Войдите в положение и подумайте: как можно облегчить жизнь клиентам. Например, порадуйте скидкой на заказ или подарками.
Вы знаете свою целевую аудиторию как никто другой! Помогайте, предлагайте решение, выход из сложившейся непростой ситуации.