Зачем?
Каждый человек в праздник ждет подарков, эту традицию поддерживает множество компаний по всему миру. К праздникам клиентам отправляют поздравления, сертификаты, бонусы и скидочные коды. Это все знают, и такие сообщения открывают и читают охотнее всего!
Как это работает?
Вам просто нужно заранее создать рассылку для поздравления или уведомления ваших клиентов, а система автоматически сработает в необходимую дату и время.
Как сделать?
Для настройки зайдите в ваш Личный Кабинет, слева выберите раздел “Рассылки”.

Нажмите на “Поздравления и уведомления” возле необходимого вам канала.

Нажмите на “Создать рассылку”.

В строке “Повод для рассылки” используйте дату, которая указана в контакте клиента, выберите дату из списка или установите свою.

Вы можете выбрать когда будет отправлено ваше сообщение - в день события, заранее или спустя какое-то время.

Не забудьте указать время, в которое клиент получит сообщение.
