«Запуск» рассылки по одному каналу — не всегда даёт желаемый результат. Отправляйте сообщения по разным каналам, в зависимости от предпочтений клиента, получая обратную связь и реагируя на поведение.
Создай эффективную рассылку используя самые популярные каналы
Быстро и почти без усилий настройте передачу всех данных о клиентах по API или из личного кабинета. Это поможет сегментировать базу, персонализировать сообщения, а значит, получать больше прибыли!
Экономия бюджета
Настройте последовательность рассылок, сначала используя каналы с наименьшей ценой. Если сообщение не будет доставлено клиенту, то используется следующий выбранный вами канал.
Рассылки по вашему сценарию
Управляйте рассылками и реагируйте на поведение клиентов.
Cбор обратной связи
Получайте отзыв и оценку вашей работы от клиентов, которые совершили покупку. Своевременно отреагировав на плохую оценку, вы сможете устранить проблемы в работе и не потерять клиента.
Напоминание об оплате
Будьте уверены, что клиент получит важное сообщение. Вам не нужно отправлять напоминание по всем мессенджерам и соцсетям, не стоит надоедать клиентам. Он получит его в удобном для него канале.
Сокращение брошенных корзин
Если клиент положил товар в корзину или заказал услугу, но не оплатил, система автоматически напомнит ему об этом. Вы можете сделать рассылки со скидками и промокодами и это ещё больше подтолкнёт к покупке.
Зарегистрироваться и протестировать каскадную рассылку
Это займёт всего пару минут.
Попробовать
A/B тестирование
Тестируйте, стройте гипотезы и проверяйте их. Узнайте, какой текст работает лучше, какой шаблон больше продает, сколько сообщений в месяц готовы получать ваши клиенты. Найдите свой самый эффективный сценарий!
Следите за успехами
Вы получите большой набор автоматических отчетов, доступных в вашем личном кабинете: открытия, переходы по ссылкам, статусы.
Webhooks
Передавайте события о взаимодействии клиентов с рассылок в вашу CRM систему.
Как это работает
Снижение стоимости рассылки
Создайте цепочку сообщений, начиная с самого дешёвого канала. Если клиент не ответит на звонок, то ему отправится сообщение в Вайбер, нет Вайбера, придёт СМС на телефон.
Отчёты
Оценивайте результат рассылки. Какой канал более эффективен и сколько клиентов достигло намеченной цели.
Получение обратной связи
Узнайте мнение клиентов о вашем товаре или просто ответ на рассылку.
Тестирование
Проводите A/B тестирование, которое позволит выявить наиболее эффективный контент и канал для конкретной задачи.
Вы можете реализовать любой сценарий рассылок, учитывая конкретные цели и задачи! Возникли вопросы? Напишите нам в чат!