Клиент получил ваше СМС сообщение, но у него возникли вопросы? Вы сможете оперативно на них ответить, не потеряв клиента. Переписка будет сохранена и вы в любой момент сможете к ней вернуться.
Шаг 1
В вашем Личном Кабинете перейдите в раздел “Рассылка СМС”. Перед отправкой СМС рассылки вам необходимо заключить договор и заполнить реквизиты, а также заказать своё имя отправителя.
Шаг 2
При создании рассылки включите настройку "Получать ответ в Online-чат". И далее нажмите на кнопку "Создать чат".
Если вы уже работаете с нашим чатом, то вам достаточно выбрать сайт, на который будут приходить ответы от клиента.
Укажите любое название сайта и нажмите на "Продолжить".
Шаг 3
Доступно два варианта для настройки:
Вариант 1
Если вы хотите получать ответ от клиента на смс в Личном Кабинете, то следующий шаг вам нужно пропустить.
Устанавливать код и приложение не надо. Нажмите на "Продолжить".
Чтобы посмотреть ответы клиентов на смс в меню "Ваши сайты" выберите свой сайт.
В меню слева кликните на раздел "Чаты". Здесь вы сможете прочитать все ответы, которые дали клиенты на смс рассылку.
Вариант 2
Если вы хотите получать ответы в нашем приложении Talk-Me и отвечать клиентам в программе оператора, заполните необходимые поля в форме.
Размещать код на сайте не обязательно! Установите приложение оператора и авторизуйтесь под данными, которые вы создали в предыдущем шаге.
Для ответа клиент в СМС должен кликнуть на ссылку, откроется окно чата и далее вы уже с клиентом сможете общаться бесплатно в нашем приложении Talk-Me.
Шаг 4
Настройка формы ответа для клиента. Перейди в раздел Мои сайты - Настройки - Offline режим виджета.
Настройте обязательные поля для заполнения или отключите их.
Напишите свой текст в поле ввода ответа. Увидеть как выглядит ваша форма можно на превью справа.