Благодаря нашему сервису вы можете отправлять сервисные сообщения в WhatsApp. Мы делаем интеграцию с официальными партнерами GupShup и Edna.
Сервисные сообщения - это сообщения, которые не носят рекламный характер. Эти сообщения всегда рассылаются по заранее согласованному шаблону.
В сообщениях, касающихся вашего сайта, не забывайте указывать адрес вашего сайта.
Чтобы иметь возможность отправлять сервисные сообщения, необходимо добавить шаблоны сервисных сообщений.
Для подключения интеграции с WhatsApp нужно:
1. Ваша публичная страница в Facebook должна быть подтверждена;
2. Зарегистрируйтесь у одного из наших партнёров - GupShup или Edna;
Подтверждение компании на Facebook
Шаг 1
Зайдите на Facebook. Выберите или создайте свою компанию.
Шаг 2
Зайдите в необходимую вам компанию и выберите "Настройки компании" (левое меню).
Шаг 3
Выберите "Информация о компании" в меню слева.
Шаг 4
Вы должны увидеть галочку (Статус подтверждения компании). Если галочки нет, то ваша компания не подтверждена и вам нужно пройти подтверждение.
Шаг 2
Для удобства работы переключите язык страницы на русский.
Шаг 3
Выберите удобный для вас способ регистрации.
Шаг 4
Нажмите "Да, начать".
Шаг 5
Напишите латиницей имя для вашего приложения WhatsApp, не используйте пробелы и специальные символы между словами. Нажмите отправить.
Шаг 6
Во втором шаге выберите язык для вашего приложения.
Шаг 7
Прочитайте правила и нажмите на "Следующее".
Шаг 8
Нажмите "Перейти в Дашборт". Ваше приложение создано. Чтобы сменить фото профиля, пройдите в "Настройки Профиля".
Шаг 9
Нажмите на "Стать Онлайн", появится страница. Нажмите "Я готов(а)".
Шаг 10
Пройдите все шаги и заполните необходимые поля.
Шаг 11
Дождитесь, когда в вашем профиле появится зеленая подпись "LIVE", это может занять до 5 суток.
Шаг 12
Вам присвоен API Key, чтобы его получить наведите на иконку профиля в верхнем меню.
Далее продолжите настройку в вашем Личном Кабинете Talk-Me.
Шаг 2
Заполните необходимые поля и пройдите регистрацию.
Шаг 4
В кабинете Edna, нажмите на "Заполните анкету".
Шаг 5
Скопируйте Идентификатор Бизнес-менеджера и вставьте в нужной строке.
Шаг 6
Заполните все поля.
Шаг 7
Проставьте "галочку" и нажмите вверху страницы на "Отправить на регистрацию".
Шаг 8
Ваша заявка отправлена на рассмотрение, с вами свяжется менеджер Edna.
Шаг 9
Чтобы получить API Key нажмите на стрелочку в правом верхнем углу, в выпадающем меню выберите "Профиль".
Шаг 10
В самом верху страницы будет указан ваш API ключ и Callback URL, которые надо указать в нашем Личном Кабинете.
Шаг 2
Найдите блок "Рассылка Whatsapp" и нажмите на "Имена отправителя".
Шаг 3
Нажмите на "Добавить".
Шаг 4
Выберите провайдера "gupshup.io" и заполните поля информацией, которую вы получили в gupshup.io. Нажмите на "Продолжить".
Шаг 5
Скопируйте "URL обратного вызова".
Шаг 7
Долистайте до такого блока и проставьте все галочки на событиях.
Шаг 8
Откройте подменю "URL обратного вызова", включите.
Пропишите полученный в нашем личном кабинете URL, нажмите кнопку "Set".
Шаг 2
Долистайте до раздела "Управление настройками шаблонов сообщений" и нажмите на ползунок, чтобы было "включено".
Шаг 3
В разделе "Проверить API доступа и установить URL обратного вызова" нажмите на "Проверить шаблоны".
Шаг 4
Нажмите на "Добавить ещё".
Шаг 5
Заполните необходимые поля.