Вы можете получить ответ на вашу рассылку от клиента и продолжить переписку.
API
Отправляйте сообщения клиентам со своего сайта, из CRM или другой программы.Документация.
Настроить
Обратная связь - ключ к продажам
Ваши клиенты смогут отвечать на WhatsApp рассылку.
Удобно клиентам
Чтобы задать вопрос и получить своевременную консультацию, больше не нужно открывать сайт или звонить.
Удобно вам
Продолжите общение с клиентом в личном кабинете или настройте автоматическое реагирование при помощи чат-бота.
Моментальная реакция
Мы разработали приложение Talk-Me для мгновенных ответов. Сообщения не потеряются, "берите клиента, пока он тепленький". Используйте многофункциональный виджет для общения с клиентами на сайте, в мессенджерах и соцсетях.
Вся переписка ведётся не через личный телефон сотрудника, а из онлайн чата Talk-Me. Сотрудник уволился? Вся переписка осталась в компании!
Быстрые ответы
Все сообщения из WhatsApp попадают в Talk-Me и распределяются между операторами. Покупатели своевременно получат ответ на свой вопрос и быстрее примут решение в вашу пользу.
Продолжите общение без установки Talk-Me
Чтобы получить ответ на вашу рассылку вы можете создать проект, и не ставить код чата на вашем сайте.
Высокий уровень вашей службы поддержки
Отвечайте на сообщения клиентов в WhatsApp бесплатно в течение 24 часов после отправки первого сообщения
Тариф
Стоимость рассылки указана на сайтах партнёров Edna,GupShup, Wazzup, 1msg и Green API. Мы берём только 10 копеек за каждое сообщение. Оплата только за доставленные сообщения.
Чат-бот и автоматические рассылки
Мы поможем вам настроить и внедрить чат-бота для взаимодействия с клиентами через WhatsApp, чтобы вы могли быстрее отвечать на популярные вопросы, обеспечивать качественную поддержку клиентов и снижать нагрузку на операторов.
Гибкие настройки рассылки
Отложенная рассылка
Планируйте заранее то, что нужно отправить позже.
Местное время
Клиент получит сообщение в заданное время, учитывая его часовой пояс.
Ограничения по времени
Не отправляйте сообщения рано утром и по ночам.
Плавная рассылка
Получайте обращения клиентов в нормальном режиме, сразу все не позвонят.
Время жизни сообщения
Клиент не получит сообщение, если ваше предложение уже не актуально.
Подстановка переменных
Наша система автоматически подставит данные клиента, даже массовая рассылка может быть персональной.
Отчёты
Полная отчетность после проведения рассылки - по доставке, просмотру, кликам, по кнопкам и отписке получателей. С помощью тэгов вы сможете анализировать статистику по рассылкам, проводить A/B исследования и улучшать показатели.
Обратите внимание
Для массовых рассылок в WhatsApp нужна база телефонных номеров пользователей, которые дали согласие на получение сообщений от вашей компании.
WhatsApp Business API запрещен к использованию в сферах: продаж алкогольных напитков и табачных изделий (вкл. электронные сигареты и вейпинг), фармацевтики, игорного бизнеса, а также микрофинансовые организации.