СМС рассылка для магазинов, торговых сетей и гипермаркетов.
СМС маркетинг давно применяется для увеличения доходов розничных магазинов одежды и торговых сетей. СМС рассылка позволяет в короткие сроки оповестить большую аудиторию клиентов о новом ассортименте, акциях и рекламных компаниях. Это очень экономично, эффективно и востребовано для организации любого размера.
Некоторые компании используют колл центры для обзвона клиентов, это не так удобно и эффективно как СМС рассылка. Благодаря возможности настройки отправки в необходимое время и дату вы не оставите у клиента неприятное впечатление, он получит сообщение и прочитает его, когда ему будет удобно.
Пример СМС-рассылки для магазинов:
- Отправляйте уведомление о поступлении товара на склад. Сообщайте о расширении и поступлении нового ассортимента товара и услуг.
- Проводите акции, скидки и специальные предложения. Не забудьте указать срок проведения акции, тогда ваше предложение будет более привлекательно и клиенты смогут быстрее определиться с покупкой.
- Поздравляйте клиентов с Днем Рождения, Новым Годом и другими праздниками точно по календарю. Система отправит смс автоматически, если вы укажите соответствующие настройки.
- Благодарите за покупку. Настройте автоматическую смс рассылку после оплаты, в смс вы сможете указать программу лояльности и бонусы клиента, и он обязательно к вам вернется.
- Сообщайте об открытии нового магазина или ликвидации старого. В смс вы сможете указать ссылку с точным адресом, чтобы клиенту было удобно до вас добраться будь он пешком или на машине.
Направляйте персональные предложения. В сообщении обратитесь к клиенту по имени, укажите номер его карты и сделайте специальное предложение при совершении покупки.
Во время высокой конкуренции, важно не только продавать качественный товар по конкурентной цене, но и важно своевременное оповещение и напоминание клиентам о проходящих акциях и последних новостях. Лучший инструмент для этого – СМС рассылки, благодаря их скорости и большого охвата количества людей.