Моментально отправляйте необходимое вам информацию даже большому количеству абонентов. В современном ритме жизни клиенту не удобно отвечать на звонки и общаться с менеджером по телефону. Намного проще и удобнее получить СМС и и воспользоваться предложением, когда будет удобно. Безопасность самое главное в банковской сфере, своевременные СМС оповещения помогут защитить данные и финансовые сбережения на счетах клиентов.
Дело не только в безопасности, но и в лояльности клиентов. Своевременное СМС-оповещение о необходимости внести плату за предстоящие проценты по кредиту или об остатке на счету сделает жизнь любого клиента Вашего банка проще и спокойнее. А также убережет от просроченных платежей и накопившихся пеней, что впоследствии послужит формированием «армии» адвокатов бренда. Подробнее о текстах сообщений.
Пример СМС-рассылки для банков:
- Напоминайте клиентам о сроках погашения кредита, если желаете чтобы клиенты не пропускали регулярные взносы;- Сообщайте клиентам о предстоящих акциях и скидках;
- Информируйте о транзакциях, так как клиентам важно знать, какое количество денег присутствует на их счету; когда, кто, и в каком месте пользуется финансами с банковской карточки клиента. Также, на сегодняшний день есть много людей, которые анализируют прибыль и количество потраченных денег за неделю, месяц и так далее. Гораздо удобнее проводить анализ руководствуясь сообщениями на телефоне, так как таким образом не нужно собирать чеки для подсчета потраченных денег;
- Напоминайте клиентам об окончании срока действия карты, это снизит возможность перехода клиента в другой банк и обезопасит его от неприятных ситуаций;
- Отправляйте информация о новых условиях и услугах;
- Поздравляйте клиентов с Днем Рождения, Новым Годом, 8 марта, 23 февраля и остальными праздниками, точно по расписанию в указанный вами день и время, можно настроить автоматическую отправку;;
Такие простые и доступные операции могут повысить уровень доверия клиентов, а также создать позитивный имидж не только банка, но и любой другой компании, которая старается проявлять заботу и участие в жизни своих клиентов.