ВИРУСНАЯ РАССЫЛКА РЕКЛАМЫ

Понятие качественной рекламы сегодня – предмет довольно обширный. С развитием современного маркетинга увеличилось и количество путей влияния на аудиторию. Далеко не последнее место в них занимают рассылки разных сообщений (так называемых "СМС") или спама. Этот способ давно вошел в первую десятку самых действенных и быстрых мер воздействия на потенциальных клиентов. Действительно, рассылка подобных СМС не зря привлекает владельцев многих компаний. Абонент обязательно ознакомится с содержанием любого послания. Такова природа каждого человека, и с помощью отправки информационных СМС это в очередной раз можно увидеть.

Да и аудитория охватывается довольно многочисленная. Если на часть потенциальных клиентов пытаются воздействовать с помощью телевидения или других СМИ, то рассылка рекламных сообщений посредством СМС охватывает сразу всех. Это любители периодических изданий и телевизионных передач. Даже самый пассивный в плане реакции на информацию пласт общества – пожилые люди – и те с интересом просматривают рекламные рассылки.

КАКОЙ БЫВАЕТ РЕАКЦИЯ У АБОНЕНТОВ

Многих наших потенциальных клиентов интересует, как реагируют на подобные рассылки сами абоненты. С точки зрения информационной нагрузки, такие сообщения даже сложно назвать СМС спамом, ведь зачастую они несут в себе полезные сведения. Так, например, это может быть полезная информация о старте каких-либо мероприятий, проводимых компанией, и не узнай о них адресат рассылки, он может лишиться приятного и нужного бонуса.

Часто поставщики товаров и услуг предлагают скидки: в преддверии праздников или в связи со знаменательными событиями – юбилеем и другими памятными датами. Отправляя сообщения об этом своим клиентам, компания напоминает о себе, а с другой стороны, СМС подталкивает потенциального покупателя к действию. И все происходит всего лишь благодаря рассылке – простейшей операции, выполняемой автоматически.

Как еще пользуются сервисом? В рассылках можно поздравлять своих клиентов с днем рождения. Отправляя такое неожиданное СМС, заказчик одновременно решает несколько задач. Во-первых, производит приятный эффект, распространяемый на потенциального клиента. Во-вторых, благодаря СМС с подписью Вашей компании у человека фиксируется не восприятие рекламы в целом, а то позитивное впечатление, которое оставит поздравительное сообщение.

Отдельно стоит упомянуть о хитрых приемах, которые побуждают абонента к действию. Так, если СМС содержит промокод со скидкой в интернет-магазине, редкий клиент откажется проигнорировать такую рассылку. Всегда интересно узнать, на какую сумму скидки можно рассчитывать. Даже если осуществление покупки в планах не значится, рассылка СМС рекламы бьет точно в цель. Клиент в 95% случаев переходит на сайт.

ЧЕГО МОЖНО ДОБИТЬСЯ ОБЫЧНОЙ РАССЫЛКОЙ?

Распространение спама посредством СМС – законное мероприятие. Для рассылок даже не придется искать базу номеров, ведь сами покупатели оставляют их менеджерам. А вместе с ними и согласие на периодическое получение информации. Рассылка любого спама будет еще эффективнее давать свои результаты, если Вы обратитесь в компанию «Смс-услуги». Мы занимаемся рекламной деятельностью около 10 лет. За это время услугами рассылок информационных СМС воспользовались тысячи клиентов, среди которых были как крупные компании, так и небольшие магазины.

Это дало им много возможностей. При помощи рассылки послание видит одновременно огромная аудитория. А стоимость, по сравнению с произведенным эффектом, – смешная. И если за периодически повторяющийся рекламный блок в СМИ нужно прилично заплатить, то одной рассылки уже будет достаточно, чтобы Ваша информация попала точно в цель. Что требуется, чтобы СМС спам наверняка сработал во благо? Для начала пройдите небольшой, но нужный этап регистрации на сайте.

Чтобы реклама запоминалась, рассылке необходимо присвоить имя. После этой абсолютно бесплатной процедуры понадобится загрузить номера адресатов СМС. Подойдет любой способ: даже перечисляя номера через запятую, можно впоследствии осуществить рассылку любой рекламы. Это – весь список шагов, остается только непосредственно отправка смс. Рассылка рекламы происходит мгновенно, скорость Вы всегда можете проверить в "Личном кабинете" при помощи теста.